196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Оптимальный вариант наружной рекламы

Оптимальный вариант наружной рекламыОткрывая собственный бизнес, всегда встает вопрос о рекламировании дела. Как сделать так, чтобы зашли, к примеру, именно в ваш магазин? Ответ прост. Для решения этой цели используется наружная реклама. Компания «Альпром» alpromtlt.ru/ предлагает вашему вниманию огромный ассортимент наружной рекламы. «Альпром» занимает прочное место на рынке с 2003года и отличается низкой стоимостью при высоком качестве работы. Приведем несколько доводов в пользу использования наружной рекламы:
Реклама способна привлечь внимание и вызвать интерес у проходящих мимо людей.
Если она красивая, возникает желание посмотреть, что же она рекламирует.
Она работает 24 часа в сутки 365 дней в году, без вашей помощи.

Одним из лидеров наружной рекламы является световой короб, он выглядит как большая светящаяся рекламная панель, которая особенно заметна в темное время суток. Состоит он из коробки, лицевая сторона которой изготовлена из светопрозрачного материала, с нанесенной на него рекламой, внутри же конструкции установлены люминесцентные лампы или светодиодный модуль. Боковые стороны изготавливаются из оцинкованного металла или профиля из алюминия.
Световые короба могут быть выполнены разнообразной формы и размеров. Они легки в транспортировке, при возникновении необходимости переместить рекламу и предоставляют возможность менять рекламную информацию.

Выбираясветовой коробкак средство рекламы, следует учитывать, что это реклама не на один день и даже год, и не стоит искать самый дешевый вариант, так как он может быстро испортиться и придется заказывать новый. Тем более это долгосрочное вложение денег в рекламу собственной компании.
Следующий не менее популярный вариант это реклама с использованием объемных букв. С помощью них изготавливают вывески. Вывески высокого качества, с множеством форм и богатой цветовой палитрой, способны привлечь внимание к объекту их рекламы. Так объемные буквы сделают любую рекламу привлекательней.
Современные технологии предлагают разнообразный выбор способов изготовления объемных букв. Это могут быть и мелкие пластиковые или металлические вывески, и большие тяжелые вывески, устанавливаемые на крышах зданий. Форма вывески варьируется от обычной плоской до псевдообъемных букв, которые используются как с применением подсветки или же без нее. Всё что касается формы и размера вывески из объемных букв, это лично желание каждого клиента.

04.11.2013

Похожие статьи:

Реклама нового iPhone 5s
Опубликовано: 04.11.2013
Реклама нового iPhone 5s Наконец-то компания Apple выпустила новый смартфон – iPhone 5s. Его появлению предшествовала запоминающаяся реклама. Маркетологи и пиар-менеджеры Apple сумели грамотно продумать рекламную компанию нового продукта. Благодаря их усилиям сегодня...

Лучшие провайдеры безлимитного интернета Санкт-Петербурга
Опубликовано: 03.11.2013
Лучшие провайдеры безлимитного интернета Санкт-Петербурга Каждый из нас сталкивался с такой проблемой, как поиск хороших интернет провайдеров в нашем городе! Хоть Петербург и является северной столицей, но с этим делом здесь не все в порядке. Вся суть проблемы в том, что Питер по прежнему является...

Повышение активных продаж за счет дизайнерского решения интерьера
Опубликовано: 28.10.2013
Повышение активных продаж за счет дизайнерского решения интерьера Помимо грамотной рекламы для активных продаж магазину необходимо правильно расставить и преподнести свой товар. Большинство маркетов имеют идентичную обстановку. С одной стороны привычная расстановка товаров облегчает покупателям найти нужный...

Успешные рекламные агентства – это универсальные
Опубликовано: 27.10.2013
Успешные рекламные агентства – это универсальные Многие рекламные агентства всегда стараются бороться только за контракты с разнообразными крупными брендами. В последнее время всё-таки становиться очевидным, что специализированные агентства – это то, что было только в прошлом и сегодня на рынке...

Успешные зарубежные маркетинговые ходы
Опубликовано: 26.10.2013
Успешные зарубежные маркетинговые ходы Маркетологи – это настоящие злые гении нашего времени. Они заставляют нас хотеть то, что нам на самом деле не нужно. Хотя для компаний-производителей маркетолог – это ангел, умеющий умножать прибыль на двузначные цифры. В этой статье мы...