Оптимальный вариант наружной рекламы
Открывая собственный бизнес, всегда встает вопрос о рекламировании дела. Как сделать так, чтобы зашли, к примеру, именно в ваш магазин? Ответ прост. Для решения этой цели используется наружная реклама. Компания «Альпром» alpromtlt.ru/ предлагает вашему вниманию огромный ассортимент наружной рекламы. «Альпром» занимает прочное место на рынке с 2003года и отличается низкой стоимостью при высоком качестве работы. Приведем несколько доводов в пользу использования наружной рекламы:
Реклама способна привлечь внимание и вызвать интерес у проходящих мимо людей.
Если она красивая, возникает желание посмотреть, что же она рекламирует.
Она работает 24 часа в сутки 365 дней в году, без вашей помощи.
Одним из лидеров наружной рекламы является световой короб, он выглядит как большая светящаяся рекламная панель, которая особенно заметна в темное время суток. Состоит он из коробки, лицевая сторона которой изготовлена из светопрозрачного материала, с нанесенной на него рекламой, внутри же конструкции установлены люминесцентные лампы или светодиодный модуль. Боковые стороны изготавливаются из оцинкованного металла или профиля из алюминия.
Световые короба могут быть выполнены разнообразной формы и размеров. Они легки в транспортировке, при возникновении необходимости переместить рекламу и предоставляют возможность менять рекламную информацию.
Выбирая световой короб как средство рекламы, следует учитывать, что это реклама не на один день и даже год, и не стоит искать самый дешевый вариант, так как он может быстро испортиться и придется заказывать новый. Тем более это долгосрочное вложение денег в рекламу собственной компании.
Следующий не менее популярный вариант это реклама с использованием объемных букв. С помощью них изготавливают вывески. Вывески высокого качества, с множеством форм и богатой цветовой палитрой, способны привлечь внимание к объекту их рекламы. Так объемные буквы сделают любую рекламу привлекательней.
Современные технологии предлагают разнообразный выбор способов изготовления объемных букв. Это могут быть и мелкие пластиковые или металлические вывески, и большие тяжелые вывески, устанавливаемые на крышах зданий. Форма вывески варьируется от обычной плоской до псевдообъемных букв, которые используются как с применением подсветки или же без нее. Всё что касается формы и размера вывески из объемных букв, это лично желание каждого клиента.
04.11.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 04.11.2013
Наконец-то компания Apple выпустила новый смартфон – iPhone 5s. Его появлению предшествовала запоминающаяся реклама. Маркетологи и пиар-менеджеры Apple сумели грамотно продумать рекламную компанию нового продукта. Благодаря их усилиям сегодня...
Опубликовано: 03.11.2013
Каждый из нас сталкивался с такой проблемой, как поиск хороших интернет провайдеров в нашем городе! Хоть Петербург и является северной столицей, но с этим делом здесь не все в порядке. Вся суть проблемы в том, что Питер по прежнему является...
Опубликовано: 28.10.2013
Помимо грамотной рекламы для активных продаж магазину необходимо правильно расставить и преподнести свой товар. Большинство маркетов имеют идентичную обстановку. С одной стороны привычная расстановка товаров облегчает покупателям найти нужный...
Опубликовано: 27.10.2013
Многие рекламные агентства всегда стараются бороться только за контракты с разнообразными крупными брендами. В последнее время всё-таки становиться очевидным, что специализированные агентства – это то, что было только в прошлом и сегодня на рынке...
Опубликовано: 26.10.2013
Маркетологи – это настоящие злые гении нашего времени. Они заставляют нас хотеть то, что нам на самом деле не нужно. Хотя для компаний-производителей маркетолог – это ангел, умеющий умножать прибыль на двузначные цифры. В этой статье мы...