196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Новогодние POS-материалы – привлекаем внимание покупателей

Новогодние POS материалы – привлекаем внимание покупателейНаверное, каждый из нас замечал, как возрастает количество покупателей, а соответственно, и количество продаж перед новогодними праздниками. Люди в буквальном смысле слова опустошают полки магазинов, прилавки и витрины в стремлении купить подарки, а также воспользоваться удачными предновогодними скидками и предложениями компаний-производителей. Для детей, особенно для девочек, очень удачным подарком, который пользуется спросом, считаются игры-тесты для девочек (читать подробнее). Каким образом к ним привлекается внимание? Давайте рассмотрим, какие рекламные POS-материалы в предновогоднее время являются самыми эффективными.

POS-материалы в широком понимании – это, как известно, рекламные и маркетинговые материалы, которые привлекают внимание покупателя к определенному продукту и способствуют его продвижению на рынке. В предновогодний период традиционные рекламные материалы уступают место интересным конструкциям, специальным держателям, имитациям подарков и декораций. Именно новогодние POS-материалы способны сильнее всего привлечь внимание покупателей. Они обычно представляют собой особые ценники и держатели, плакаты и стойки, специальные конструкции. Новогодняя тематика может прослеживаться в атрибутах новогодних и рождественских праздников, цветах, золотистом и серебристом напылении, обилии украшений.

Самые распространенные варианты, способные заинтересовать покупателя и привлечь внимание, — это конструкции особой формы и довольно крупных размеров, на которых товар выкладывается фигурно, украшаясь при этом декором. А вот то, что гарантированно найдет своего покупателя – это специальная упаковка, включающая в себя несколько товаров, а также какой-либо сувенир или подарок. Если упаковка выполнена в новогодней тематике, то ее гарантированно приобретут в подарок. Так, например, игры о приготовлении еды (страница) могут идти в наборе с кулинарной книгой и быть упакованы в красочную упаковку. Однако не следует забывать, что к товару должен быть свободный доступ, даже если он является элементом необычной конструкции, покупатель должен иметь возможность рассмотреть его и даже повертеть в руках.

12.12.2013

Похожие статьи:

Как увеличить продажи с минимальными затратами?
Опубликовано: 11.12.2013
Как увеличить продажи с минимальными затратами? После того, как регистрация ооо мытищи была полностью завершена, а торговая точка начала свою деятельность, перед предпринимателем стоит немало дел, от выполнения которых напрямую зависит успех начатого дела. Качественно организованная рекламная...

Китайские бульдозеры Шантуй на MASCUS.ru
Опубликовано: 11.12.2013
Китайские бульдозеры Шантуй на MASCUS.ru Китайские бульдозеры SHANTUI - это техника, которая изготовлена с применением самых современных технологий в этой области промышленности. Эти бульдозеры создавались по технологиям, которые сертифицированы стандартами ГОСТ России и международными...

Самое сложное в рекламе — это ее монтаж!
Опубликовано: 10.12.2013
Самое сложное в рекламе — это ее монтаж! Глядя на массивные рекламные щиты и баннеры, красующиеся порой в самых неожиданных и труднодоступных местах (к примеру, на большой высоте), мы редко задумываемся о том, что монтаж подобных конструкций — дело чрезвычайно сложное, требующее не только...

Нестандартный подход к использованию POS-материалов
Опубликовано: 09.12.2013
Нестандартный подход к использованию POS-материалов POS-материалами в современном маркетинге называются места для продвижения и продажи товара. Например, прилавки с товаром определённой фирмы, оформленные рекламой этой же торговой марки, или ценникодержатели с рекламой, пластиковые кармашки под...

Виды сувенирной продукции
Опубликовано: 06.12.2013
Виды сувенирной продукции Ни одна компания или фирма не может обойтись без сувениров или подарком со своим логотипом. Они действуют как особый способ рекламы, а кроме того, благосклонно принимаются как клиентами, так и партнерами: всем приятно получить презент, это...