Нестандартные POS-материалы — яркая наживка для покупателя
Методичная работа над увеличением продаж и совершенствованием методов управления покупателем неизбежно приводит к полному исчерпанию возможностей обычных инструментов. Потенциал для дальнейшего развития у магазина и отдельных товаров есть практически всегда, даже когда потребители ежедневно выстраиваются у касс в очереди и битком набивают бумажные пакеты покупками.
Одним из оригинальных способов акцентуации внимания потенциального покупателя, воздействия на него в момент выбора того или иного товара являют POS-материалы. Однако у бывалых потребителей уже выработался некоторый иммунитет на привычные ценники, воблеры, стикеры, постеры и т. д., да и повысить их эффективность, не прибегая к хитростям, не получается. Пространство для выдумки здесь крайне велико, а публика на практике оказывается крайне отзывчивой на подобные нововведения.
Преимущества использования необычных POS-материалов
Нешаблонные продукты обходятся несколько дороже стандартизированных аналогов. В этом контексте POS-материалы исключением не стали, однако оригинальные изделия вполне способны окупить себя с лихвой:
- Заметность. Как уже говорилось выше, простеньким ценником с яркой картинкой завлечь покупателя уже невозможно. Необходимы более интересные средства, которые неизбежно вызовут интерес.
- Создание непреодолимого импульса. Для группы товаров импульсного спроса особенно эффективным окажется применение динамических POS-материалов. Главная их задача здесь — обратить внимание каждого покупателя на продукт, даже если они изначально не имеют намерения его приобрести.
- Длительный срок службы. Такие изделия, как правило, выполняются из прочных материалов, что повышает их долговечность.
- Запоминаемость. Впечатлительный покупатель может не только набить свои пакеты крафт ярко оформленными товарами, но и поделиться впечатлениями со знакомыми, чем запустит работу ещё одного двигателя торговли — сарафанного радио. Кроме того, придя в магазин в следующий раз, потребитель наверняка вспомнит столь примечательный продукт и снова выберет именно его.
25.12.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 18.12.2013
Каждый человек с рождения старается быть самостоятельным, чтобы в дальнейшем можно было работать в независимости от других. Например, для некоторых процессов есть специалисты. Такие организации, как рекламное агентство Адвитерра, считаются...
Опубликовано: 13.12.2013
Великолепный город Санкт-Петербург – настоящий рай для любого туриста. Тысячи людей ежегодно приезжают сразу на пару недель или месяц, чтобы успеть обойти все самые знаковые музеи и культовые места. Чтобы путешественнику было легко разобраться в...
Опубликовано: 13.12.2013
Рекламу использовали с древности. Это была визитная карточка ремесленника и мастерового. Путник, проходивший мимо мастерской, мог по вывеске судить о ремесле хозяина. Уличные вывески постоянно подвергаются воздействию перепадов температуры, ветра,...
Опубликовано: 12.12.2013
Чтобы получить отдачу от размещения рекламы на радио вам нужно точно знать ответы на вопросы: на каких станциях ее размещать, в какое время и какой ролик записывать. Отнеситесь к размещению радиоролика не менее серьезно, чем если бы вы размещали...
Опубликовано: 12.12.2013
Наверное, каждый из нас замечал, как возрастает количество покупателей, а соответственно, и количество продаж перед новогодними праздниками. Люди в буквальном смысле слова опустошают полки магазинов, прилавки и витрины в стремлении купить подарки, а...