Наружная реклама. Регистрация и порядок её размещения
Как постановило правительство Москвы 22 января 2002 года : » О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, оформления и информации города» средства информации и наружной рекламы, размещённые на территориях городов, должны соответствовать, установленным законодательством, порядкам и быть зарегистрированными.
Так как в случае незаконной или незарегистрированной размещения наружной рекламы ОАТИ ( Объединение Административно- Технических Инспекции) имеет полное, законное право применить административное воздействие к рекламораспространителю и назначить меры воздействия в виде штрафа в сумме до 10 тыс. рублей в день.
Что касается вывесок, они должны строго соответствовать всем пунктам административных правил, установленных законодательством. На вывеске должна быть информация о профиле предприятия, зарегистрированный товарный знак, фирменное наименование.
Место размещения данной вывески должно иметь полную информацию о местонахождения офиса или магазина, а также иметь полное юридическое наименование. Вывеска организации должно располагаться на фасаде здания, либо 10 метров от вход в здание, а также и в пределах расположения объекта.
Вывеска может представлена быть в виде настенного пано, маркиза, располагаться на крыше (козырьке) здания, либо в витрине, либо в виде кронштейна.
Вывески должны содержать информацию, которая описывает профиль данного предприятия. высота букв должна быть не меньше 0,15 м. в тёмное время суток вывески должны быть снабжены подсветками. Использование внешних световых конструкций не допускается вблизи жилых домов, свет которым будет попадать в окна. Так же если они попадают под нарушение установленных санитарных норм.
Тесты вывесок должны быть строго на русском языке. сокращения либо русские слова с использованием иностранных букв не допускается.
Для использования наружной рекламы могут использоваться различные способы и конструкции, такие как перетяжки, штендеры, маркизы, кронштейны, табло, экраны, щитовые установки, крышные установки и т.д.
Список документов для того чтобы осуществить регистрацию наружной рекламы:
— договор аренды;
— свойство собственности;
— справка БТИ формы 1А;
— документы заказчика ( лицензия на право деятельности, свойство на товарный знак, свойство о постановке на учёт в налоговой инспекции, свойство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
— выписка из ЕГРЮЛ;
— устав при необходимости;
— доверенность для регистратора;
— размещения для использования товарного знака;
— дизайн проект;
— фото объекта без конструкции.
01.02.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 04.02.2013
Много много лет назад вошла в нашу жизнь реклама. Наравится это обществу или нет, но это уже отдельная отрасль, которая занимает большое значение в жизни каждого человека и в сфере каждого юридического лица, занимающегося своего рода деятельностью. ...
Опубликовано: 07.02.2013
Одним из наиболее эффективных решений для всех ПОС-материалов и рекламной продукции сейчас является акрилайт, у которого есть довольно обширная и все время растущая область использования, в особенности это сейчас касается именно световой интерьерной...
Опубликовано: 10.02.2013
Шелфтокер является полоской из пластмассы или из твердого картона с названием бренда или фирмы – изготовителя продукции. «Помогает» также нерешительному покупателю правильно определиться с выбором товара. Они бывают самых разных видов и самых разных...
Опубликовано: 13.02.2013
Ценники прекрасно справляются с главной задачей ПОС-материалов – выделять именно рекламируемый товар на фоне таких же товаров конкурентов. Обеспечивается такая возможность громадным разнообразием форм, разных размеров и также расцветок ценников,...
Опубликовано: 16.02.2013
Тантамареска – это вид ПОС материалов, который пользуется самой большой популярностью, как у многих рекламодателей, так и у многих клиентов. И это совсем не удивительно, поскольку граждане любят очень фотографироваться. А за счет яркого и веселого...