Наружная реклама. Креаторы рекламы
Много много лет назад вошла в нашу жизнь реклама. Наравится это обществу или нет, но это уже отдельная отрасль, которая занимает большое значение в жизни каждого человека и в сфере каждого юридического лица, занимающегося своего рода деятельностью.
Но кто предоставляет нам всю информацию, кто обращает наше внимание на какую то отдельную группу товара, услуги или организацию?
Креатор — это профессия людей, которые занимаются разработкой рекламы и предоставлением её в свет. Это одна из самых высокооплачиваемых профессий, а также довольно востребованных в нашем мире. Но этим занимается не один человек.
Креативная пара — это арт- директор и копирайтер.
Копирайтер — это человек, который отвечает за содержание текста рекламы.
Арт- директор отвечает за содержание образа, предоставляемой рекламы.
Они работают совместно, и полностью подстраивают свою работу друг под друга. Допустим текст копирайтера не очень удачный, тогда арт- директор полностью берёт инициативу в свои руки и предлагает эффектный образ , который будет цеплять глаз окружающих людей. соответственно получается совместно сложенная реклама, довольно эффективная и информационная. А может быть и наоборот, когда картинка и дизайн арт — директора уступает копирайтеру. Копирайтер предоставляет эффективную и довольно познавательную информацию, заполоняя весь образ арт-директора.
Но совместно это берёт верх и взаимовыгодная работа идёт на УРА.
Копирайтеры придумаю различные девизы фирм, слоганы, сюжет видеороликов, идеи рекламных компаний.
Что такое слоган?
Слоган — это как бы девиз фирмы, торговая фраза. Слоган не так как нам кажется на первый взгляд, легко придумать и поэтому это довольно трудоёмкая и занимающая много времени, работа. Так как от слогана фирмы, организации или предприятия довольно много зависит. А в основном это успех. Ведь слоган нужно придумывать в соответствии моды, движений, направлений и тенденций.
Креатор довольно кропотливая работа, и креатор как бы является слугой двух стихий.первая это заказчик, вторая это мы с Вами. Ему нужно выполнить все требования заказчика, но и ещё сделать всё возможное, чтобы потенциальные покупатели сметали с прилавок этот товар и он пользовался огромным спросом. Это довольно сложно. И можно суверенностью сказать, что высшая точка заслуги и почёта для креатора, это 100% успех. Креатор вкладывает душу в создании дизайна какой либо из заказанных услуг, поэтому награда — это конечно же успех произведённой рекламы.
04.02.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 07.02.2013
Одним из наиболее эффективных решений для всех ПОС-материалов и рекламной продукции сейчас является акрилайт, у которого есть довольно обширная и все время растущая область использования, в особенности это сейчас касается именно световой интерьерной...
Опубликовано: 10.02.2013
Шелфтокер является полоской из пластмассы или из твердого картона с названием бренда или фирмы – изготовителя продукции. «Помогает» также нерешительному покупателю правильно определиться с выбором товара. Они бывают самых разных видов и самых разных...
Опубликовано: 13.02.2013
Ценники прекрасно справляются с главной задачей ПОС-материалов – выделять именно рекламируемый товар на фоне таких же товаров конкурентов. Обеспечивается такая возможность громадным разнообразием форм, разных размеров и также расцветок ценников,...
Опубликовано: 16.02.2013
Тантамареска – это вид ПОС материалов, который пользуется самой большой популярностью, как у многих рекламодателей, так и у многих клиентов. И это совсем не удивительно, поскольку граждане любят очень фотографироваться. А за счет яркого и веселого...
Опубликовано: 19.02.2013
Рекламная продукция бывает весьма разнообразной. Взгляните только на любой офис. В абсолютно любом из них есть табличка. Данный ПОС материал может быть как на входе в помещение офиса, и на дверях внутри самого офиса, а также внутри кабинета....