Максим Ткачёв, Russ Outdoor: «Не наружная реклама украшает город»
Россия видится европейским партнерам положительным рынком, сообщил в эфире «Голоса России» на проходящем в Санкт-Петербурге Международном финансовом форуме Максим Ткачёв, действующий директор корпорации Russ Outdoor – одного из крупнейших российских операторов наружной рекламы.
В течение многих лет мы являемся компанией РФ, тем не менее, мы всегда имели хорошего вкладчика. В феврале 25% нашей корпорации выкупил международный лидер, основной стратегический инвестор на нашем рынке сеть JCDecaux Франция. И это считается неоспоримым свидетельством: Россия является заманчивым рынком для того, чтобы взаимодействовать в нем, зарабатывать капитал и для того, чтобы формировать капитализацию.
-Насколько трудными были подготовительные работы к этому контракту? Были ли осложнения? Так как у нас условия иногда меняются очень оперативно, известно, что по настоянию отдельных инвесторов в отдельных сферах решение о выходе из контракта принимается так же скоро, как и о заключение их.
Особенность заключается в том, что мы одна из самых крупных компаний в России, а JCDecaux – самая крупная корпорация в мире. Проще говоря, мы опытные игроки на международных рынках. Бывает лучшее время, бывает худшие. Если говорить о стратегии в 15-20 лет, то время выбора, абсолютно, правильное, поскольку JCDecaux подписала сделку на оптимальных условиях.
На прошлом городском форуме шла речь о том, что в скором будущем будут масштабные трансформации, высказывались какие-то предсказания, назывались моменты, которые будут влиять. Как за год эти предсказания корректировались?
Конечно, со всей серьезностью мониторим обстоятельства на потребительском рынке. Реклама это как пик высокой горы, колебания рекламного рынка всегда более сильны, чем покачивания рынка услуг и товаров. Поэтому, все изменения в этом сегменте, сильно ощущаем конъюнктуры. Сейчас она в общем удачная. По итогам первого квартала на рынке отмечена положительная динамика в сравнении с прошлым годом, и специалисты отмечают, что опасений нет. С другой стороны, мы почувствовали осторожность наших клиентов, которые связаны, с самого начала, с медленным ростом. Оно, скорее всего, неизбежно, так как рынок РФ наружной рекламы переходит сегодня на другой уровень, становится как бы более выгодным и фундаментальным бизнесом.
20.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 20.04.2014
В первые дни апреля в Петербурге начали появляться видеоэкраны, которые принадлежали рекламному агентству под названием «Третий глаз». Рекламные установки «украсили» городской исторический центр, несмотря на запрет монтажа крупных конструкций...
Опубликовано: 20.04.2014
Лидирующий оператор наружной рекламы Тамбовской области и Тамбова РГ «Инфо-Ю» празднует юбилей. За десятилетний срок работы компания смогла заработать имя, уважение и признание коллег, и одновременно с этим богатый опыт в продвижении и развитии не...
Опубликовано: 21.04.2014
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут обвинить департамент города рекламы за счет просроченного иска в суд, приводиться в письме генеральной прокуратуры, уже внесшей...
Опубликовано: 17.06.2013
Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...
Опубликовано: 21.04.2014
Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...