Лидер наружной рекламы Тамбова отметил юбилей
Лидирующий оператор наружной рекламы Тамбовской области и Тамбова РГ «Инфо-Ю» празднует юбилей. За десятилетний срок работы компания смогла заработать имя, уважение и признание коллег, и одновременно с этим богатый опыт в продвижении и развитии не только традиционных, но и новых, перспективных рекламных направлений. В городе теперь есть ситиформаты, светодиодные экраны, также отлажено работает популярный интернет-портал. Благодаря усовершенствованию этих и прочих направлений клиенты организации получают доступные, современные и новые маркетинговые идеи для продвижения услуг и товаров.
«Инфо-Ю» три раза подряд получало национальную премию в бизнес-сфере «Компания года». Компания активно работает вместе с городской и областной администрациями, законодательными и правоохранительными органами, общественными группами, что дает возможность решать многие социально важные и актуальные проблемы. Компания и ее работники отмечены разнообразными наградами. О постоянном развитии этой компании говорит и высокая награда, которая была получена генеральным руководителем Леонидом Рудым – он победил в конкурсе «Лучший бизнесмен года – 2011» в Тамбовской области и Тамбове.
«Инфо-Ю» всегда поддерживает социальные и общественные программы, выступает рекламным и информационным партнером разнообразных молодежных проектов, культурных и спортивных мероприятий, как федерального, так и регионального значения. Постоянное движение вверх, развитие, регулярное совершенствование и обновление в течение десятилетия являются главными принципами и философией группы.
«Наружная реклама является важной составляющей городской среды. Только подумайте, что будет, если всего на одну ночь в Тамбове потухнет вся реклама: город станет мрачным, темным, несовременным. Баннеры, вывески установлены практически на всех улицах, именно они привлекают внимание, самые яркие, оригинальные и интересные запоминаются. Полная отдача от сообщения рекламы, ее успешность в коммерции – всё это, прежде всего, зависит от профессионализма оператора наружной рекламы, от компании, которой вы доверяете. Именно по этой причине доверие наших коллег, компаньонов, друзей – главная задача, достижение, результат трудов наших сотрудников за десять лет. Для нас будет самым приятным встречать юбилей среди надежных партнеров и друзей, количество которых растет с каждым годом».
20.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 21.04.2014
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут обвинить департамент города рекламы за счет просроченного иска в суд, приводиться в письме генеральной прокуратуры, уже внесшей...
Опубликовано: 17.06.2013
Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...
Опубликовано: 21.04.2014
Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...
Опубликовано: 21.04.2014
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к соглашению по поводу ликвидации управления наружной рекламой и передачи его полномочий архитектурному управлению. В середине мая заседание...
Опубликовано: 21.04.2014
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города. С этого момента для снятия конструкции, которая не соответствует новым стандартам размещения наружной рекламы в Москве, дается...