Как создать эффективную наружную рекламу
Всем известна расхожая фраза о том, что реклама – это двигатель торговли. Однако мало кто задумывается над тем, что в этой фразе заложено очень много практического смысла. Именно реклама позволяет установить прямой контакт между создателем и потребителем. И из всего многообразия видов рекламы лучше всего это удаётся рекламе наружной. Вопрос о том, что конкретно стоит рекламировать на улице, а чего делать не нужно, здесь не стоит: в конце концов, жалоба в ФАС тоже может служить информационным поводом для создания, например, социальной рекламы – главное найти правильный с точки зрения маркетинга подход, подкреплённый хорошим дизайном. В этом случае эффект будет максимальным: то, для чего создаётся любая реклама – это внимание публики.
Возможно, именно поэтому процесс создания рекламы – не самый лёгкий процесс. Для того, чтобы создать отменный продукт, нужна отменная идея. Именно поэтому столько внимания уделяется текстовой части рекламы – чаще всего слова важнее картинок; и именно в этом состоит основная сложность. Идея, которую несёт реклама, должна быть понятной с первого раза, доступной и актуальной, она должна быть такой, чтобы её можно было схватить на лету. Дальнейшее осмысление – задача потребителя.
Далее. Наружная реклама обязана быть броской и яркой, чтобы её было хорошо видно с проезжей части. Но и аляповатой реклама тоже быть не должна – в этом случае она вызовет лишь отторжение. Золотое правило визуального оформления наружной рекламы – не более семи слов и всего одна иллюстрация. Мелкие картинки и детали оставьте интернет-рекламе и газетам. Что касается цвета, то здесь всё просто и сложно одновременно: цвет не должен напрягать зрение, поэтому нужно тщательно продумать соответствие в цветах фона и шрифта. Серебряные буквы на белом фоне никому не нужны, зато хорошо смотрятся сочные, насыщенные тона.
Наконец, реклама должна быть информативной. Если человек захочет купить вашу колбасу после того, как увидит на проезжей части ваш бигборд – он должен знать, где это можно сделать.
Кроме всего этого, есть ещё много факторов, влияющих на эффективность рекламы: это и территориальное размещение, и потоки людей и машин, и многое другое. Всё это нужно учитывать, а если сложно сделать выбор самостоятельно – нужно обратиться к профессионалам.
15.11.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 14.11.2013
Сегодня на пике развития архитектуры и полиграфии формируется новое направление –pos-технологии. Это грамотное оформление различных show-rooms и торговых точек. Материалы pos-технологий поражают воображение своим разнообразием. Различные...
Опубликовано: 13.11.2013
Многочисленные исследования в сфере маркетинга показали один любопытный факт. Оказывается, среднестатистический покупатель сможет запомнить только 9 наименований товаров из 4 тысяч представленных в магазине или супермаркете. Не стоит наивно...
Опубликовано: 13.11.2013
Умело спланированная и проведенная рекламная кампания по продвижению того или иного товара, при открытии новых объектов общественного питания, таких как шатер ресторан, позволит вызвать интерес и желание посетить новое место у потенциальных...
Опубликовано: 13.11.2013
Копирайтер является относительно новой профессией для стран СНГ, которой еще не обучают ВУЗы. Тем не менее, популярность профессии высока, так как работа копирайтера имеет место за каждым слоганом, торговой маркой и рекламным роликом. Также сегодня...
Опубликовано: 13.11.2013
Реклама из пенопласта представляет собой один из видов рекламы, который сегодня производится на большом количестве фирм. Среди преимуществ подобных изделий, к примеру, по сравнению с изделиями из пластика, можно выделить низкую себестоимость...