Выбор имени бренда
Выбор названия для вашего бизнеса или продукта — одно из самых сложных решений. И важно не поддаваться эмоциям всего этого. Когда iPad был впервые анонсирован, он вызвал шквал негативных комментариев. Люди часто утверждали, что это звучало либо как кто-то из Новой Англии, говорящий об iPod, либо как какой-то новый женский продукт. Однако сегодня эти несогласные голоса умолкли по одной простой причине: теперь это имя рассматривается в соответствующем контексте как великая технология.
Торговые марки не должны стоять в одиночестве в вакууме, а должны рассматриваться в свете того, что они представляют. Когда дело доходит до имен, основное внимание должно быть сосредоточено не на том, чтобы найти имя, которое нравится, а на том, которое работает. Нейминг бренда — это процесс, основанный на принципах. В моей фирме мы используем следующие семь принципов, чтобы сосредоточиться и найти имя, которое соответствует контексту. Чтобы добиться успеха в качестве бренда, имя должно быть:
- Значимым — есть ли в нем какой-то смысл? Легко ли это объяснить? Ника, например, греческая богиня победы. Это просто и существенно.
- Запоминающийся — Легко ли запомнить имя? Краткость и аллитерация — отличные средства для обеспечения запоминаемости.
- Отличительное — радикально ли это название отличается от конкурентов? 5 Hour Energy, несмотря на то, что звучит немного скучно, совершенно уникален по сравнению с Monster или Red Bull.
- Принадлежность — защищено ли имя? Доступен ли прямой URL?
- Нравится — действительно ли нам нравится это имя? Откликнется ли целевая аудитория на название? Актуально ли это для них?
- Интуитивно понятный. Легко ли произносится и пишется имя? Мороженое Haagen-Dazs — отличное выдуманное название, но я никак не могу вспомнить, как оно пишется.
- Гибкость. Будет ли это имя препятствовать развитию бизнеса в будущем? Это слишком ограничивает? Он модульный?
Хотя следование этим принципам не гарантирует, что потребители не будут насмехаться над названием так же, как они сначала насмехались над iPad, им удается прояснить процесс и работать над тем, чтобы название вашего бренда было эффективным и точным представлением вашего продукта. все предложение. В конце концов, название вашего бренда является основой вашего бренда в контексте того, что представляет ваша фирма. Прилагая усилия для разработки значимого и мощного имени бренда и подкрепляя его солидным предложением продуктов, бренд будет иметь отличную основу для построения и в конечном итоге станет значимой и привлекательной частью жизни своих клиентов.
11.05.2022
Похожие статьи:
Опубликовано: 18.04.2022
![Ромашка — красивая, успокаивающая трава](/assets/files/thumbnails/81d0770a3_120x90.png)
Опубликовано: 07.04.2022
![Важность чистого водоснабжения](/assets/files/thumbnails/373f1e7a1_120x90.png)
Опубликовано: 01.02.2020
![Термопечать — что это и зачем?](/assets/files/thumbnails/49d0f3662_120x90.png)
Опубликовано: 26.06.2018
![Программа для типографии УСУ](/assets/files/thumbnails/6ccc18efd_120x90.png)
Опубликовано: 06.02.2018
![Брендирование упаковочной продукции](/assets/files/thumbnails/1d8d5df27_120x90.png)