196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Поручни из нержавеющей стали: где заказать? 30.06.2021
Поручни из нержавеющей стали: где заказать?
С необходимостью установки и ремонта лестниц сталкиваются многие люди. Дело в том, что такие конструкции
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.

Популярные материалы
Реклама в Гугл, Яндекс Реклама в Гугл, Яндекс
Что это такое Как показывает статистика, люди используют всемирную паутину не только для работы или
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Не пропустите

Выбор имени бренда

Выбор имени бренда

Выбор названия для вашего бизнеса или продукта — одно из самых сложных решений. И важно не поддаваться эмоциям всего этого. Когда iPad был впервые анонсирован, он вызвал шквал негативных комментариев. Люди часто утверждали, что это звучало либо как кто-то из Новой Англии, говорящий об iPod, либо как какой-то новый женский продукт. Однако сегодня эти несогласные голоса умолкли по одной простой причине: теперь это имя рассматривается в соответствующем контексте как великая технология.

Торговые марки не должны стоять в одиночестве в вакууме, а должны рассматриваться в свете того, что они представляют. Когда дело доходит до имен, основное внимание должно быть сосредоточено не на том, чтобы найти имя, которое нравится, а на том, которое работает. Нейминг бренда — это процесс, основанный на принципах. В моей фирме мы используем следующие семь принципов, чтобы сосредоточиться и найти имя, которое соответствует контексту. Чтобы добиться успеха в качестве бренда, имя должно быть:

  • Значимым — есть ли в нем какой-то смысл? Легко ли это объяснить? Ника, например, греческая богиня победы. Это просто и существенно.
  • Запоминающийся — Легко ли запомнить имя? Краткость и аллитерация — отличные средства для обеспечения запоминаемости.
  • Отличительное — радикально ли это название отличается от конкурентов? 5 Hour Energy, несмотря на то, что звучит немного скучно, совершенно уникален по сравнению с Monster или Red Bull.
  • Принадлежность — защищено ли имя? Доступен ли прямой URL?
  • Нравится — действительно ли нам нравится это имя? Откликнется ли целевая аудитория на название? Актуально ли это для них?
  • Интуитивно понятный. Легко ли произносится и пишется имя? Мороженое Haagen-Dazs — отличное выдуманное название, но я никак не могу вспомнить, как оно пишется.
  • Гибкость. Будет ли это имя препятствовать развитию бизнеса в будущем? Это слишком ограничивает? Он модульный?

Хотя следование этим принципам не гарантирует, что потребители не будут насмехаться над названием так же, как они сначала насмехались над iPad, им удается прояснить процесс и работать над тем, чтобы название вашего бренда было эффективным и точным представлением вашего продукта. все предложение. В конце концов, название вашего бренда является основой вашего бренда в контексте того, что представляет ваша фирма. Прилагая усилия для разработки значимого и мощного имени бренда и подкрепляя его солидным предложением продуктов, бренд будет иметь отличную основу для построения и в конечном итоге станет значимой и привлекательной частью жизни своих клиентов.

11.05.2022

Похожие статьи:

Ромашка — красивая, успокаивающая трава
Опубликовано: 18.04.2022
Ромашка — красивая, успокаивающая трава Ромашка - это красивая, похожая на маргаритку ползучая трава, которую часто используют для приготовления травяного чая. У нее красивые белые цветы с желтым центром, которые появляются над нежными перьевыми листьями с мая по октябрь. Существует...

Важность чистого водоснабжения
Опубликовано: 07.04.2022
Важность чистого водоснабжения Важность чистой воды очевидна повсюду. Люди, растения и животные нуждаются в ней для выживания. Вода необходима всем живым существам. Если вода не чистая, она не является здоровой. Когда она загрязнена, она не может поддерживать жизнь. Если вода...

Термопечать — что это и зачем?
Опубликовано: 01.02.2020
Термопечать — что это и зачем? Среди востребованных методик маркировки числится термопечать, она имеет широкий спектр назначения. В том числе используется при маркировке грузов и других целей, если срок печатной продукции не должен превышать 6 месяцев. Сейчас технология...

Программа для типографии УСУ
Опубликовано: 26.06.2018
Программа для типографии УСУ Типография выполняет множество самых разных заказов на выпуск печатной продукции, которые отличаются и материалами, и количеством, и форматом. Для производства требуется точный расчет и учет всех нюансов печати. Автоматизация типографии приводит к...

Брендирование упаковочной продукции
Опубликовано: 06.02.2018
Брендирование упаковочной продукции Как выделиться на фоне конкурентов, если ваша продукция — свежая зелень или цветы? Логотипы и рекламную информацию можно легко разместить на упаковке. Для этого существует специальный метод маркировки — флексопечать. Заказать размещение ваших...