196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Реклама в Гугл, Яндекс Реклама в Гугл, Яндекс
Что это такое Как показывает статистика, люди используют всемирную паутину не только для работы или
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Не пропустите

Термопечать — что это и зачем?

Термопечать   что это и зачем?

Среди востребованных методик маркировки числится термопечать, она имеет широкий спектр назначения. В том числе используется при маркировке грузов и других целей, если срок печатной продукции не должен превышать 6 месяцев. Сейчас технология активно используется в банкоматах, терминалах по самообслуживанию, контрольно-кассовом оборудовании. Она актуальна для оборудования, обозначения продуктов, а при верном подборе материалов удается производить риббоны, этикетки с высоким качеством и многое другое.

В том числе удается добиться следующего:

  • устойчивость к неблагоприятным условиям среды;
  • переносимость агрессивных сред (воздействия масел, бензина);
  • отсутствие порчи при воздействии высоких температурных показателей.

Особенности нанесения

Термопечать выполняется за счет теплового влияния термоголовки печатающей части принтера, при этом используется специальная бумага. Она чувствительна к нагреву, реализуется химический процесс, в ее результате проявляется изображение. Печатная часть основана на нагревательных элементах, представленных в точечном виде. Они расположены вдоль головки и определяют разрешение печати.

При печати составляющие активируются поочередно, при нагреве создается изображение, бумага перемещается по отношению к нагреваемой печатной головке. Плотность контакта обеспечивается опорным валом в принтере, также он помогает создать равномерность движения. В результате по довольно доступной цене можно производить графики, штрихкоды, различные виды текста.

Где актуальна термопечать?

Применение термопечати актуально не только для бумаги, подходят и другие материалы:

  • дерево;
  • ткань;
  • металл;
  • пластик;
  • алюминий и так далее.

С применением термопечати производятся футболки с логотипами и фотографиями, фирменные кружки, различные виды этикеток, сувениры и многое другое.

Преимущества методики нанесения изображений и надписей

Востребованность представленной методики объясняется широким рядом положительных качеств:

  • нет необходимости применять дополнительные тонеры или чернила, что отражается на доступности технологии;
  • процесс не требует больших затрат энергии, отличается почти полной бесшумностью и позволяет быстро выполнять заказы;
  • можно выполнять печать с большим разрешением, создавая качественное изображение на различных поверхностях.

Хотя термопечать имеет широкий перечень достоинств, стоит учитывать ограниченный срок сохранения изображения. Также можно создавать только один цвет, при необходимости этикетки выполняют со специальным покрытием. После этого появляется возможность выдерживать влажность и колебания температурного режима.

Нанесение изображения с помощью термопечати – современная технология, которая является универсальной, но требует специализированного оборудования и материалов. При этом охватывается широкий перечень поверхностей, а высококачественная техника позволяет добиваться неизменно высокого качества.

01.02.2020

Похожие статьи:

Программа для типографии УСУ
Опубликовано: 26.06.2018
Программа для типографии УСУ Типография выполняет множество самых разных заказов на выпуск печатной продукции, которые отличаются и материалами, и количеством, и форматом. Для производства требуется точный расчет и учет всех нюансов печати. Автоматизация типографии приводит к...

Брендирование упаковочной продукции
Опубликовано: 06.02.2018
Брендирование упаковочной продукции Как выделиться на фоне конкурентов, если ваша продукция — свежая зелень или цветы? Логотипы и рекламную информацию можно легко разместить на упаковке. Для этого существует специальный метод маркировки — флексопечать. Заказать размещение ваших...

Флажки на палочке — друг каждого праздника
Опубликовано: 07.06.2017
Флажки на палочке — друг каждого праздника Флажки на палочке являются незаменимым атрибутом любого праздника, особенно - Дня Рождения. Несомненно, можно обойтись и без них, однако с подобными мелочами куда веселее. Из можно использовать для определенного случая, либо просто иметь под рукой,...

Наружная реклама в СПб: сила воздействия
Опубликовано: 10.04.2017
Наружная реклама в СПб: сила воздействия Наружная реклама в СПб – это средство массового воздействия на людей. С точки зрения идеала, реклама, в том числе и наружная – связующее звено между продавцами и покупателями, позволяющее первым доводить информацию о своих товарах или услугах...

Присвоение и регистрация штрих кодов
Опубликовано: 24.02.2014
Присвоение и регистрация штрих кодов Не нужно объяснять, для чего любому товару нужна кодировка. Она уже вошла в быт прочно и навсегда. Товар без штрих-кода вызывает подозрительное недоумение. Нашлепку со штриховыми линиями и цифрами можно обнаружить на всех видах продукции от...