Программа для типографии УСУ
Типография выполняет множество самых разных заказов на выпуск печатной продукции, которые отличаются и материалами, и количеством, и форматом. Для производства требуется точный расчет и учет всех нюансов печати. Автоматизация типографии приводит к автоматизации учетно-счетных процедур, полностью исключающих из работы участие персонала, за исключением ввода параметров заказа через специальную электронную форму – окно заказа, в котором осуществляют автоматический расчет по заданным характеристикам печатной продукции.
В окне заказа в программе для типографии нужно указать клиента, продукцию для печати и виды требуемых работ. Для учета основных категорий данных – клиентов и производственных работ, сопровождаемых расходом материалов, программа автоматизации предоставляет типографии базу контрагентов в виде CRM-системы, куда включены все поставщики и клиенты с контактами и историей взаимоотношений, а также номенклатурный ряд, где перечислены все материалы, которые типография использует. Все участники обеих баз имеют свои индивидуальные характеристики, отличающие их от остальных, разделены на разные категории для удобной работы с ними.
Формирование баз данных сопровождается добавлением каждой новой позиции в ручном режиме через специальные электронные формы – окна клиента и товара, в автоматическом режиме через функцию импорта, если такие базы имелись в типографии до ее автоматизации. Импорт данных осуществляется менее, чем за секунду, независимо от числа данных, при этом все сведения становятся именно в те ячейки, которые были запланированы для них.
Калькуляция производственных операций дает возможность рассчитать их стоимость на основании нормо-часов, рассчитанных согласно отраслевым стандартам, и с учетом расходных материалов, которые используются при их выполнении. Расход материалов фиксирован по каждой операции, стоимость их количества включена в единую цену операции.
Калькуляция позволяет автоматизировать расчет стоимости заказов, который предоставлен клиенту по всем видам работ, что будут выполнены типографией для выпуска заказанной печатной продукции. Единственное, что должен сделать сотрудник типографии – указать вид продукции, ее выходные параметры и выбрать обязательные работы. Принятый заказ отправляется на согласование с маркетологом – все ли исходники соответствуют требованиям типографии.
26.06.2018
Похожие статьи:
Опубликовано: 06.02.2018

Опубликовано: 07.06.2017

Опубликовано: 10.04.2017

Опубликовано: 24.02.2014

Опубликовано: 20.02.2014
