Выбор имени бренда
Выбор названия для вашего бизнеса или продукта — одно из самых сложных решений. И важно не поддаваться эмоциям всего этого. Когда iPad был впервые анонсирован, он вызвал шквал негативных комментариев. Люди часто утверждали, что это звучало либо как кто-то из Новой Англии, говорящий об iPod, либо как какой-то новый женский продукт. Однако сегодня эти несогласные голоса умолкли по одной простой причине: теперь это имя рассматривается в соответствующем контексте как великая технология.
Торговые марки не должны стоять в одиночестве в вакууме, а должны рассматриваться в свете того, что они представляют. Когда дело доходит до имен, основное внимание должно быть сосредоточено не на том, чтобы найти имя, которое нравится, а на том, которое работает. Нейминг бренда — это процесс, основанный на принципах. В моей фирме мы используем следующие семь принципов, чтобы сосредоточиться и найти имя, которое соответствует контексту. Чтобы добиться успеха в качестве бренда, имя должно быть:
- Значимым — есть ли в нем какой-то смысл? Легко ли это объяснить? Ника, например, греческая богиня победы. Это просто и существенно.
- Запоминающийся — Легко ли запомнить имя? Краткость и аллитерация — отличные средства для обеспечения запоминаемости.
- Отличительное — радикально ли это название отличается от конкурентов? 5 Hour Energy, несмотря на то, что звучит немного скучно, совершенно уникален по сравнению с Monster или Red Bull.
- Принадлежность — защищено ли имя? Доступен ли прямой URL?
- Нравится — действительно ли нам нравится это имя? Откликнется ли целевая аудитория на название? Актуально ли это для них?
- Интуитивно понятный. Легко ли произносится и пишется имя? Мороженое Haagen-Dazs — отличное выдуманное название, но я никак не могу вспомнить, как оно пишется.
- Гибкость. Будет ли это имя препятствовать развитию бизнеса в будущем? Это слишком ограничивает? Он модульный?
Хотя следование этим принципам не гарантирует, что потребители не будут насмехаться над названием так же, как они сначала насмехались над iPad, им удается прояснить процесс и работать над тем, чтобы название вашего бренда было эффективным и точным представлением вашего продукта. все предложение. В конце концов, название вашего бренда является основой вашего бренда в контексте того, что представляет ваша фирма. Прилагая усилия для разработки значимого и мощного имени бренда и подкрепляя его солидным предложением продуктов, бренд будет иметь отличную основу для построения и в конечном итоге станет значимой и привлекательной частью жизни своих клиентов.
11.05.2022
Похожие статьи:
Опубликовано: 18.04.2022
Ромашка - это красивая, похожая на маргаритку ползучая трава, которую часто используют для приготовления травяного чая. У нее красивые белые цветы с желтым центром, которые появляются над нежными перьевыми листьями с мая по октябрь. Существует...
Опубликовано: 07.04.2022
Важность чистой воды очевидна повсюду. Люди, растения и животные нуждаются в ней для выживания. Вода необходима всем живым существам. Если вода не чистая, она не является здоровой. Когда она загрязнена, она не может поддерживать жизнь. Если вода...
Опубликовано: 01.02.2020
Среди востребованных методик маркировки числится термопечать, она имеет широкий спектр назначения. В том числе используется при маркировке грузов и других целей, если срок печатной продукции не должен превышать 6 месяцев. Сейчас технология...
Опубликовано: 26.06.2018
Типография выполняет множество самых разных заказов на выпуск печатной продукции, которые отличаются и материалами, и количеством, и форматом. Для производства требуется точный расчет и учет всех нюансов печати. Автоматизация типографии приводит к...
Опубликовано: 06.02.2018
Как выделиться на фоне конкурентов, если ваша продукция — свежая зелень или цветы? Логотипы и рекламную информацию можно легко разместить на упаковке. Для этого существует специальный метод маркировки — флексопечать. Заказать размещение ваших...