196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Нестандартный подход к использованию POS-материалов

Нестандартный подход к использованию POS материаловPOS-материалами в современном маркетинге называются места для продвижения и продажи товара. Например, прилавки с товаром определённой фирмы, оформленные рекламой этой же торговой марки, или ценникодержатели с рекламой, пластиковые кармашки под визитки или листовки, подставки для мобильных телефонов, специализированные лотки – всё это POS-материалы. Но при всём богатстве ассортимента и разнообразии их использования всё же до конца потенциал их ещё не исчерпан, да, пожалуй, и не оценён. Можно ли использовать подобные материалы, например, если целью рекламы является завод деревянных окон? Можно!

Подход с фантазией – успешная реклама

Конечно, многое зависит от конечной задачи самой рекламы, но, допустим, цель маркетинговой компании в том, чтобы убедить потребителя отказаться от дешёвых пластиковых окон и перейти на рамы из клееного бруса. Для этого нужно донести до покупателя, что деревянные окна:

  • натуральны;
  • дёшевы.

Можно, например, заключить договор с розничной торговой сетью продуктами, которая будет еженедельно проводить акции по продаже товара местных производителей под лозунгом «Наша марка в окнах…». И для продажи свежей и натуральной продукции предоставить стеллажи, изготовленные в виде окон. Кстати, на подобной рекламе можно ещё и сэкономить, если разделить расходы между производителями рам и натуральных продуктов.

Всё новое – это хорошо забытое старое

Вспомнив окна РОСТа, стенды с агитплакатами советских времен, можно повторить идею, оформив щиты в виде всё тех же деревянных окон с логотипами компании, и, например, размещать в них информацию городской администрации или репродукции работ молодых художников, рекламу, наконец. Между прочим, тоже идея для софинансирования.

Подытоживая, можно сказать, что успех рекламы зависит вовсе не от материалов, а от фантазии и грамотности маркетингового подхода. И Вязниковский Производственный Комбинат, несмотря на то что это солидное производство, можно подать легко и непринуждённо. Тем более что современные материалы и технологии позволяют воплотить даже самые смелые решения.

09.12.2013

Похожие статьи:

Виды сувенирной продукции
Опубликовано: 06.12.2013
Виды сувенирной продукции Ни одна компания или фирма не может обойтись без сувениров или подарком со своим логотипом. Они действуют как особый способ рекламы, а кроме того, благосклонно принимаются как клиентами, так и партнерами: всем приятно получить презент, это...

В чем польза рекламной вывески
Опубликовано: 27.11.2013
В чем польза рекламной вывески Каждая компания заинтересована в привлечении новых клиентов или партнеров, поэтому необходимо поддерживать имидж своей фирмы на должном уровне. Для этого существует много разнообразных методов и самым популярным является реклама. Именно наружная...

POS-материалы для элитных товаров
Опубликовано: 23.11.2013
POS-материалы для элитных товаров При изготовлении POS-материалов трудно составить прайс-листы из-за того, что вопросы оплаты каждого заказа чаще всего решаются в индивидуальном порядке. Например, печать на ткани или бумаге высокого качества обойдется дороже, поскольку стоимость...

Виды обуви для женщин
Опубликовано: 22.11.2013
Виды обуви для женщин Обувь на каждый денет. Бежевая обувь идеальный вариант для того, чтобы носить её каждый день. Можно использовать обычные балетки. Именно они будут считаться актуальным решением для традиционных видов обуви. Когда есть желание носить обувь на высоком...

Уход за наращенными ногтями
Опубликовано: 21.11.2013
Уход за наращенными ногтями В наше время у каждой женщины есть реальная возможность сделать себе привлекательный, красивый и в то же время долговечный маникюр. Если посетить опытного специалиста своего дела, то в дальнейшем можно уйти от него с действительно удивительным...