Нестандартный подход к использованию POS-материалов
POS-материалами в современном маркетинге называются места для продвижения и продажи товара. Например, прилавки с товаром определённой фирмы, оформленные рекламой этой же торговой марки, или ценникодержатели с рекламой, пластиковые кармашки под визитки или листовки, подставки для мобильных телефонов, специализированные лотки – всё это POS-материалы. Но при всём богатстве ассортимента и разнообразии их использования всё же до конца потенциал их ещё не исчерпан, да, пожалуй, и не оценён. Можно ли использовать подобные материалы, например, если целью рекламы является завод деревянных окон? Можно!
Подход с фантазией – успешная реклама
Конечно, многое зависит от конечной задачи самой рекламы, но, допустим, цель маркетинговой компании в том, чтобы убедить потребителя отказаться от дешёвых пластиковых окон и перейти на рамы из клееного бруса. Для этого нужно донести до покупателя, что деревянные окна:
- натуральны;
- дёшевы.
Можно, например, заключить договор с розничной торговой сетью продуктами, которая будет еженедельно проводить акции по продаже товара местных производителей под лозунгом «Наша марка в окнах…». И для продажи свежей и натуральной продукции предоставить стеллажи, изготовленные в виде окон. Кстати, на подобной рекламе можно ещё и сэкономить, если разделить расходы между производителями рам и натуральных продуктов.
Всё новое – это хорошо забытое старое
Вспомнив окна РОСТа, стенды с агитплакатами советских времен, можно повторить идею, оформив щиты в виде всё тех же деревянных окон с логотипами компании, и, например, размещать в них информацию городской администрации или репродукции работ молодых художников, рекламу, наконец. Между прочим, тоже идея для софинансирования.
Подытоживая, можно сказать, что успех рекламы зависит вовсе не от материалов, а от фантазии и грамотности маркетингового подхода. И Вязниковский Производственный Комбинат, несмотря на то что это солидное производство, можно подать легко и непринуждённо. Тем более что современные материалы и технологии позволяют воплотить даже самые смелые решения.
09.12.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 06.12.2013

Опубликовано: 27.11.2013

Опубликовано: 23.11.2013

Опубликовано: 22.11.2013

Опубликовано: 21.11.2013
