Ценник – самый незаметный и незаменимый POS-материал
Ценники прекрасно справляются с главной задачей ПОС-материалов – выделять именно рекламируемый товар на фоне таких же товаров конкурентов. Обеспечивается такая возможность громадным разнообразием форм, разных размеров и также расцветок ценников, которые в последние несколько лет становятся все наиболее узкоспециализированными для каждой определенной группы товаров.
Почему именно ценник имеет подобную ценность, как ПОС -материал? Да все лишь потому, что почти никто из покупателей его таковым даже и не воспринимает. Поскольку наличие ценника обязательно, в отличие от всех иных ПОС -материалов, которые находятся именно на полках вместе с рекламируемым товаром – табличек, вобблеров, шелфтокеров и пр. В противном случае как вообще покупатель сможет узнать о цене какого-то товара? И вот в этом как раз кроется просто «золотое дно» для многих организаторов рекламной компании.
Посудите только сами, раз ценники – это единое место в супермаркете, где покупатель сможет легко цену на продукцию, то значит, абсолютно в любом случае все граждане будут более подробно рассматривать, что именно на них указано. А поскольку на ценниках вполне нормально места, чтобы разместить на них не лишь те данные о товаре, которые оговорены нормативными определенными документами, но и иную, более забавную для продавца или изготовителя. Тем более что все, указанное на ценниках, воспринимается многими покупателями именно в качестве непреложной правды, то есть даже любая рекламная фраза на ценнике сможет взывать доверие у прочитавших ее граждан.
Помимо надписей громадное воздействие на сознание покупателей сейчас оказывают именно изображения на ценниках или их гамма цветов, которая отвечает корпоративным цветам любого рекламируемого продукта. Если же покупатель уже был полностью подготовлен к приобретению посредством иных ПОС -элементов рекламной компании (световых коробов, мобайлов, флажков, табличек, акрилайтов и пр.), на которых абсолютно все изображения были сделаны в единой цветовой гамме, то сделанный в этих же цветах ценник, точно смог бы привлечь его внимание 1-ым во всем ряду выставленных для реализации товаров. А это существенно повышает вероятность того, что и выбран для приобретения будет именно данный рекламируемый товар.
Вот так в свою очередь и создается высочайшая эффективность работы группы POS-материалов, последней стадией которой становится простой ценник.
13.02.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 16.02.2013
Тантамареска – это вид ПОС материалов, который пользуется самой большой популярностью, как у многих рекламодателей, так и у многих клиентов. И это совсем не удивительно, поскольку граждане любят очень фотографироваться. А за счет яркого и веселого...
Опубликовано: 19.02.2013
Рекламная продукция бывает весьма разнообразной. Взгляните только на любой офис. В абсолютно любом из них есть табличка. Данный ПОС материал может быть как на входе в помещение офиса, и на дверях внутри самого офиса, а также внутри кабинета....
Опубликовано: 22.02.2013
ПОС материалы в наше время являются одними из наиболее востребованных рекламных продуктов. И это далеко неслучайно. Они в свою очередь нацелены именно на то, чтобы предопределить все потребности клиентов и при этом позволить им мгновенно найти то, в...
Опубликовано: 25.02.2013
Что может быть еще более «завлекательной» чем какая-нибудь нестандартная реклама? Теория рекламирования сейчас твердит нам о том, что «пионеры снимают сливки, а все идущие в форватере пионера – лишь пьют одно молоко». Ростовая фигура сможет помочь...
Опубликовано: 28.02.2013
Рекламные стенды являются наиболее распространенным и при этом широко используемым ПОС – материалом. Согласно статистическим данным, больше 50 процентов покупателей приходят сегодня в магазин, вообще не определившись с тем, что они желают...