Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования и POS-материалов всех видов. Основными потребителями готовой продукции являются торговые сети, магазины, предприятия общественного питания и пищевой промышленности, производители парфюмерной и косметической линии товаров, операторы сотовой связи.
Производство
Современное оборудование, инновационные технологии и высококвалифицированные кадры позволяют выпускать продукцию высокого качества, отличающуюся современным дизайном и доступными ценами. На
ПАФ можно приобрести уже готовые изделия:
- подставки из оргстекла и POS-материалы различного предназначения;
- торговое оборудование;
- лайтбоксы;
- дефлекторы.
Кроме того, можно заказать изготовление необходимой продукции по проекту клиента. В производстве изделий любой сложности применяются высококачественные материалы от проверенных поставщиков: акрил, оргстекло, пластик, металл, дерево, ДСП и т.д. Компания использует самое современное оборудование для лазерной и плоттерной резки; гибки, склейки и отжига пластика; формовки и фрезеровки; шелкографии, а также иных видов работ, применяемых в производстве. Контроль качества товара осуществляется на всех этапах изготовления.
Сотрудничество
Первая Акриловая Фабрика уделяется большое внимание ценовой политике. Технологические возможности производства позволяют прочно удерживать позиции ценового лидера в этом сегменте рынка и выполнять любой заказ в максимально сжатые сроки. На предприятии предусмотрен такой вариант сотрудничества, как работа над заказом по заверенной заявке, без предоплаты. Заказ можно сделать по электронной почте, телефону или по факсу. Склад, на котором можно оформить все документы и получить заказ, работает в 2 смены, без выходных.
Продукция
Востребованным товаром нашей компании являются подставки из оргстекла для различных видов товарной и рекламной продукции. Популярность этой продукции объясняется тем, что подставки разного вида и формы стали одним из основных элементов организации современной торговли, как в больших супермаркетах, так и в магазинах, ресторанах, кафе и т.п.
Подставки из прозрачного или цветного пластика позволяют выгодно представить товар, у покупателя есть возможность подробнее ознакомиться с ним и принять решение о его приобретении.
Подставки и POS-материалы из оргстекла обладают рядом несомненных преимуществ:
- современный дизайн и привлекательный внешний вид;
- износоустойчивость;
- устойчивость к воздействию неблагоприятных внешних факторов;
- длительный срок эксплуатации;
- доступная цена.
ПАФ предлагает готовые изделия или изготавливает по индивидуальным чертежам подставки из оргстекла и POS-материалы в ассортименте: подставки под печатную и рекламную продукцию; полочные ограничители и разделители; подставки под товарную продукцию; подставки под косметику и парфюмерию; лесенки, накопители, чащи и короба, таблички и многое другое.
16.11.2017
Похожие статьи:
Опубликовано: 03.03.2017
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы. Реклама, как и любая отрасль - развивается. Бумажная рекламная продукция сменилась на пластик, тканую бутафорию. Но такая...
Опубликовано: 15.01.2013
Данная модель наружной рекламы сопутствует нам практически везде. Рекламный щит является самым востребованным и самым актуальным видом наружной рекламы. Информация, поступающая с рекламных щитов, на сегодняшний день формирует как потребительский...
Опубликовано: 20.01.2013
Рекламная полиграфия на сегодняшний день очень известное явление, поскольку она имеет в своем арсенале большое количество носителей. Визитка на сегодняшний день есть неотъемлемым атрибутом делового человека. Нельзя представить сейчас себе фирму и...
Опубликовано: 25.01.2013
Это недорогой, но эффективный вид наружной рекламы. Что кроется в этом таинственном термине и как его производят? Штендер - это компактная мобильная (выносная) рекламная конструкция, которая имеет одну или несколько плоскостей для нанесения...
Опубликовано: 30.01.2013
В нашем мире реклама- двигатель торговли. Правильно прорекламировал товар - получил прибыль, не прорекламировал товар, твой товар останется в тени. Конкуренция развивается не по часам а по минутам. кто то сделал рекламу на его взгляд лучше всех,...