196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой
Не пропустите

Флажки на палочке — друг каждого праздника

Флажки на палочке   друг каждого праздникаФлажки на палочке являются незаменимым атрибутом любого праздника, особенно — Дня Рождения. Несомненно, можно обойтись и без них, однако с подобными мелочами куда веселее. Из можно использовать для определенного случая, либо просто иметь под рукой, когда приедут гости, чтобы украсить стол и услышать желанное «Вау!» и другие удивленные возгласы. В любом случае, они не помешают.

Особенности флажков на палочке

Такое изделие по праву считается традиционном на любом празднике. Флажки всегда были и остаются популярными, они имеют огромным спрос. Благодаря такой мелочи можно до неузнаваемости преобразовать классический интерьер помещения в праздничный. Оформление не ограничивается одним лишь выбором флажков. Так, их можно также и использовать по-разному.

Кроме традиционного использования, их можно соединить в особую гирлянду, либо же общую растяжку:

  • Соединение флажков специальными бантиками;
  • Можно протянуть через отверстия ленту;
  • Закрепление флажков по-отдельности посредством канцелярских кнопов или декоративных прищепок.

Флажки на палочке могут отличаться формами и размерами. По традиции наиболее популярной считается треугольная форма, однако найти прямоугольную и овальную продукцию, либо же изделия в форме облаков — не составит особых проблем. Возможно, называть их флагами немного неправильно, однако выполняют они ту же роль, отлично дополняя праздничное оформление.

Они могут быть одной цветовой гаммы со всем праздничным декором, а могут контрастировать с ним. Обычно, праздичные мероприятия имеют такие цветовые решения:

  • Праздник в симпатичных фиолетовых тонах;
  • Яркий и солнечный день рождения;
  • Вечеринка в спокойных голубых цветах;
  • Умиротворенное торжество в зеленых тонах ;
  • Праздник розовых тонов (особенно подойдет для юных принцесс);
  • Контрастная вечеринка в красных цветах.

Можно отметить и ряд других преимуществ флажков на палочке, которые заслуживают упоминания:

  • Простота в уходе;
  • Яркость, индивидуальность, возможность заказать индивидуальную продукцию;
  • Отличное соотношение цены и качества;
  • Практичность;
  • Малый вес и габариты;
  • Легкость и устойчивость к механическому воздествию;
  • Отличный внешний вид;
  • Большое количество форм, цветовых решений и т.д.;
  • Большое количество хвалебных отзывов;
  • Возможность создать праздничную атмосферу;
  • Огромный выбор готовых вариантов;
  • Износостойкость.

07.06.2017

Похожие статьи:

Наружная реклама в СПб: сила воздействия
Опубликовано: 10.04.2017
Наружная реклама в СПб: сила воздействия Наружная реклама в СПб – это средство массового воздействия на людей. С точки зрения идеала, реклама, в том числе и наружная – связующее звено между продавцами и покупателями, позволяющее первым доводить информацию о своих товарах или услугах...

Присвоение и регистрация штрих кодов
Опубликовано: 24.02.2014
Присвоение и регистрация штрих кодов Не нужно объяснять, для чего любому товару нужна кодировка. Она уже вошла в быт прочно и навсегда. Товар без штрих-кода вызывает подозрительное недоумение. Нашлепку со штриховыми линиями и цифрами можно обнаружить на всех видах продукции от...

Изготовление рекламных вывесок
Опубликовано: 20.02.2014
Изготовление рекламных вывесок На улицах сегодня можно встретить большое разнообразие плакатов и перетяжек рекламного характера, красочно оформленных фасадов зданий, мелькающего рекламой общественного транспорта. Наружная реклама прочно вошла в повседневность жителей крупных...

OHSAS 18001, стандарт ГОСТ Р 12.0.230-2007
Опубликовано: 07.02.2014
OHSAS 18001, стандарт ГОСТ Р 12.0.230-2007 Данный вид стандарта будет являться важной составляющей для охраны труда и жизнедеятельности человека. Он не будет включаться в состав актуальных международных стандартов ISO 9000, но все равно считается важной составляющей во время получения...

Вывоз строительного мусора и ТБО
Опубликовано: 07.02.2014
Вывоз строительного мусора и ТБО Уже более пятнадцати лет компания ПеревозМусора работает над чистотой города. Вывоз мусора давно стал для нее делом жизни, именно поэтому она может похвастаться высоким профессионализмом и добросовестным подходом к своим обязанностям. Она имеет...