Термопечать — что это и зачем?
Среди востребованных методик маркировки числится термопечать, она имеет широкий спектр назначения. В том числе используется при маркировке грузов и других целей, если срок печатной продукции не должен превышать 6 месяцев. Сейчас технология активно используется в банкоматах, терминалах по самообслуживанию, контрольно-кассовом оборудовании. Она актуальна для оборудования, обозначения продуктов, а при верном подборе материалов удается производить риббоны, этикетки с высоким качеством и многое другое.
В том числе удается добиться следующего:
- устойчивость к неблагоприятным условиям среды;
- переносимость агрессивных сред (воздействия масел, бензина);
- отсутствие порчи при воздействии высоких температурных показателей.
Особенности нанесения
Термопечать выполняется за счет теплового влияния термоголовки печатающей части принтера, при этом используется специальная бумага. Она чувствительна к нагреву, реализуется химический процесс, в ее результате проявляется изображение. Печатная часть основана на нагревательных элементах, представленных в точечном виде. Они расположены вдоль головки и определяют разрешение печати.
При печати составляющие активируются поочередно, при нагреве создается изображение, бумага перемещается по отношению к нагреваемой печатной головке. Плотность контакта обеспечивается опорным валом в принтере, также он помогает создать равномерность движения. В результате по довольно доступной цене можно производить графики, штрихкоды, различные виды текста.
Где актуальна термопечать?
Применение термопечати актуально не только для бумаги, подходят и другие материалы:
- дерево;
- ткань;
- металл;
- пластик;
- алюминий и так далее.
С применением термопечати производятся футболки с логотипами и фотографиями, фирменные кружки, различные виды этикеток, сувениры и многое другое.
Преимущества методики нанесения изображений и надписей
Востребованность представленной методики объясняется широким рядом положительных качеств:
- нет необходимости применять дополнительные тонеры или чернила, что отражается на доступности технологии;
- процесс не требует больших затрат энергии, отличается почти полной бесшумностью и позволяет быстро выполнять заказы;
- можно выполнять печать с большим разрешением, создавая качественное изображение на различных поверхностях.
Хотя термопечать имеет широкий перечень достоинств, стоит учитывать ограниченный срок сохранения изображения. Также можно создавать только один цвет, при необходимости этикетки выполняют со специальным покрытием. После этого появляется возможность выдерживать влажность и колебания температурного режима.
Нанесение изображения с помощью термопечати – современная технология, которая является универсальной, но требует специализированного оборудования и материалов. При этом охватывается широкий перечень поверхностей, а высококачественная техника позволяет добиваться неизменно высокого качества.
01.02.2020
Похожие статьи:
Опубликовано: 26.06.2018
Типография выполняет множество самых разных заказов на выпуск печатной продукции, которые отличаются и материалами, и количеством, и форматом. Для производства требуется точный расчет и учет всех нюансов печати. Автоматизация типографии приводит к...
Опубликовано: 06.02.2018
Как выделиться на фоне конкурентов, если ваша продукция — свежая зелень или цветы? Логотипы и рекламную информацию можно легко разместить на упаковке. Для этого существует специальный метод маркировки — флексопечать. Заказать размещение ваших...
Опубликовано: 07.06.2017
Флажки на палочке являются незаменимым атрибутом любого праздника, особенно - Дня Рождения. Несомненно, можно обойтись и без них, однако с подобными мелочами куда веселее. Из можно использовать для определенного случая, либо просто иметь под рукой,...
Опубликовано: 10.04.2017
Наружная реклама в СПб – это средство массового воздействия на людей. С точки зрения идеала, реклама, в том числе и наружная – связующее звено между продавцами и покупателями, позволяющее первым доводить информацию о своих товарах или услугах...
Опубликовано: 24.02.2014
Не нужно объяснять, для чего любому товару нужна кодировка. Она уже вошла в быт прочно и навсегда. Товар без штрих-кода вызывает подозрительное недоумение. Нашлепку со штриховыми линиями и цифрами можно обнаружить на всех видах продукции от...