Шелфтокер и способы применения
Шелфтокер является полоской из пластмассы или из твердого картона с названием бренда или фирмы – изготовителя продукции. «Помогает» также нерешительному покупателю правильно определиться с выбором товара. Они бывают самых разных видов и самых разных форм, но при этом наиболее распространенная из них – именно прямоугольная, ее еще именуют стандартная форма. Для привлечения внимания многих покупателей на шелфтокеры наносят девиз организации.
Рекламная продукция является двигателем абсолютно любой торговли, от того как правильно предприниматель применяет ПОС материалы для продвижения именно своей продукции зависит именно успех ведения бизнеса. При громадном многообразии торговых марок не стоит пренебрегать как новыми, так и уже хорошо проверенными временем разными рекламными технологиями. Большинство маркетинговых исследований направлены сейчас на поиск наилучших путей продвижения торговых марок.
При этом, не обращая внимания на обилие самых новых разработок нельзя забывать также о том, что работает без никаких сбоев на протяжении большого количества лет. Если сейчас верить многим исследованиям специалистов, то примерно 90% покупателей, приходят в супермаркет, толком вообще не представляя, товар какой именно марки они, естественно, хотели бы купить. Выбор в свою очередь происходит именно в магазине. Зная это, умные маркетологи смогли ипридумать шелфтокеры, дословно с иностранного языка это слово переводится именно как «говорящая полка».
Шелфтокер является ПОС материалом, который незаменим в салонах сотовой связи, во многих книжных магазинах, то есть именно в тех местах, где нет никакой возможности продемонстрировать товар со всех сторон и он при этом частично скрыт от самого покупателя. Чем будет ярче шелфтокер, тем намного больше вероятности, что он привлечет внимание потенциального покупателя. Однако за своей яркостью и за своим разнообразием многих дизайнерских решений и идей.
Часто на шелфтокерах пишут девиз организации, который в свою очередь запомнится каждому покупателю. В основном, шелфтокер делают из пластмассы или из прочного картона. Обычная форма – прямоугольная, на подобном шелфтокере изображение располагается именно перпендикулярно взгляду покупателя. Бывают также шелфтокеры торцевые, в подобном случае имеется возможность нанести изображение или же информацию с 2 сторон.
10.02.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 13.02.2013
Ценники прекрасно справляются с главной задачей ПОС-материалов – выделять именно рекламируемый товар на фоне таких же товаров конкурентов. Обеспечивается такая возможность громадным разнообразием форм, разных размеров и также расцветок ценников,...
Опубликовано: 16.02.2013
Тантамареска – это вид ПОС материалов, который пользуется самой большой популярностью, как у многих рекламодателей, так и у многих клиентов. И это совсем не удивительно, поскольку граждане любят очень фотографироваться. А за счет яркого и веселого...
Опубликовано: 19.02.2013
Рекламная продукция бывает весьма разнообразной. Взгляните только на любой офис. В абсолютно любом из них есть табличка. Данный ПОС материал может быть как на входе в помещение офиса, и на дверях внутри самого офиса, а также внутри кабинета....
Опубликовано: 22.02.2013
ПОС материалы в наше время являются одними из наиболее востребованных рекламных продуктов. И это далеко неслучайно. Они в свою очередь нацелены именно на то, чтобы предопределить все потребности клиентов и при этом позволить им мгновенно найти то, в...
Опубликовано: 25.02.2013
Что может быть еще более «завлекательной» чем какая-нибудь нестандартная реклама? Теория рекламирования сейчас твердит нам о том, что «пионеры снимают сливки, а все идущие в форватере пионера – лишь пьют одно молоко». Ростовая фигура сможет помочь...