Реклама в Гугл, Яндекс
Что это такое
Как показывает статистика, люди используют всемирную паутину не только для работы или развлечения, но и для поиска товаров и услуг. Поэтому ни одна современная компания не может обойтись без рекламы своего продукта в сети. Не использовать ее – значит лишиться огромной части платежеспособных потребителей, которые уйдут к более расторопным конкурентам. Имеется множество способов заинтересовать потенциального покупателя в интернете. Среди них выделяется самый востребованный и известный.
Контекстная реклама – объявления текстового характера, появляющиеся в поисковиках по ключевым словам в ответ на запросы пользователя. Это означает, что Вы предлагаете клиенту именно то, что он ищет. В таком случае вероятность получения нового заказа или заключения сделки очень высока.
Очевидные плюсы
Основными сервисами, работающими в данном направлении, являются Гугл и Яндекс. Более половины трафика в русскоязычном сегменте приносит контекстная реклама Яндекс и сайты компаний, являющихся его партнерами.
Главные преимущества:
- прогнозируемый результат – на каждой стадии работы можно с большой точностью оценить эффективность проводимой кампании;
- управляемость – в случае необходимости вносятся корректировки в кратчайшие сроки;
- прозрачность – оплата осуществляется за действия потенциальных покупателей – переходы по Вашему объявлению;
- быстрый старт – приток новых клиентов уже с первых дней запуска;
- результативность – до трети всех кликов — это ваши будущие заказы;
- увеличение трафика – количество посещений Вашего сайта возрастет.
В зависимости от целей кампании будет меняться место размещения объявлений, их стоимость, время показа и множество других параметров. Важно уметь подобрать правильный текст – в идеале он должен быть уникален для каждого запроса. Такое по силам только опытным маркетологам.
Контекстная реклама Яндекс Директ подойдет не только для продажи уже существующих товаров, но и для представления широкой публике новой продукции. Самая главная ее черта – она работает на целевую аудиторию. То есть все запросы ориентированы на конкретных пользователей. Как итог – рост продаж и узнаваемость бренда.
Как настроить
Агентство Белая Ворона осуществляет профессиональную настройку рекламных объявлений в интернете. Наши специалисты работают не только с Директ, в круг наших возможностей также входит контекстная реклама Гугл. Выполняем задачи любой сложности. На нашем официальном сайте Вы сможете изучить все этапы запуска кампании, начиная от подбора слов и заканчивая формированием KPI, также ознакомиться с примером выполненной воронки продаж. Мы представляем ежедневные отчеты о проделанной работе. Вы всегда будете в курсе, на что расходуются Ваши средства. Контекстная реклама по привлекательной цене – это к нам. Наш заказчик платит только за эффективный результат – посетителей. Цель нашей команды – увеличение Вашей прибыли.
17.04.2018
Похожие статьи:
Опубликовано: 16.11.2017
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования и POS-материалов всех видов. Основными потребителями готовой продукции являются торговые сети, магазины,...
Опубликовано: 03.03.2017
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы. Реклама, как и любая отрасль - развивается. Бумажная рекламная продукция сменилась на пластик, тканую бутафорию. Но такая...
Опубликовано: 15.01.2013
Данная модель наружной рекламы сопутствует нам практически везде. Рекламный щит является самым востребованным и самым актуальным видом наружной рекламы. Информация, поступающая с рекламных щитов, на сегодняшний день формирует как потребительский...
Опубликовано: 20.01.2013
Рекламная полиграфия на сегодняшний день очень известное явление, поскольку она имеет в своем арсенале большое количество носителей. Визитка на сегодняшний день есть неотъемлемым атрибутом делового человека. Нельзя представить сейчас себе фирму и...
Опубликовано: 25.01.2013
Это недорогой, но эффективный вид наружной рекламы. Что кроется в этом таинственном термине и как его производят? Штендер - это компактная мобильная (выносная) рекламная конструкция, которая имеет одну или несколько плоскостей для нанесения...