196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Product Placement (Продакт-плайсемент) Product Placement (Продакт-плайсемент)
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой

Изготовление рекламных вывесок

Изготовление рекламных вывесок

На улицах сегодня можно встретить большое разнообразие плакатов и перетяжек рекламного характера, красочно оформленных фасадов зданий, мелькающего рекламой общественного транспорта. Наружная реклама прочно вошла в повседневность жителей крупных мегаполисов и небольших городов. Ведь изготовление рекламных вывесок — это один из ключевых моментов в маркетинге любой современной компании. Практика показывает, что заказ на создание вывески — это одна из самых эффективных и долгосрочных инвестиций, которая не только быстро окупается, но и приносит постоянный доход. Таким образом, фирма создаёт для себя своего рода визитную карточку, фирменный стиль, который обеспечит ей узнаваемость и стабильный потребительский спрос.
Поэтому изготовление рекламных вывесоксегодня – это динамично развивающийся процесс, и качественного производства уличной вывески уже недостаточно – сейчас реклама должна отличаться оригинальностью, быть броской и запоминающейся. Индивидуальный фирменный стиль сегодня особенно важен, ведь заурядная реклама попросту померкнет на фоне прочих ярких, разноцветных и мелькающих вывесок. Для того, чтобы вывеска или витрина привлекала к себе внимание, её целесообразно подсветить. Можно выделить несколько основных типов световых вывесок, и выбор конкретного вида определяется бюджетом компании и индивидуальными дизайнерскими пожеланиями.
Наиболее распространённым видом наружной световой рекламы является световой короб, или лайтбокс. Это конструкция преимущественно прямоугольной формы с пропускающей свет лицевой стороной. Материал лицевой поверхности — поликарбонат, баннерная ткань или акриловое стекло. В качестве источников света используются люминесцентные или неоновые лампы, светодиоды. Усовершенствованные технологии производства позволяют изготавливать подобные конструкции в сравнительно короткие сроки, поэтому на такие вывески цены отличаются сравнительной демократичностью.
Не менее востребованы сегодня и вывески из объёмных световых букв. Такие буквы представляют собой короб в форме определённого символа, в который помещается другой короб простой прямоугольной формы. Именно в этом коробе располагается источник света – светодиоды, неон или люминесцентная лампа. Такие буквы закрепляются на фасаде здания либо на заранее подготовленной металлической конструкции. Световые буквы составляют слова-названия, которые отлично видны как днём, так и ночью.
Другой тип рекламы – вывеска наружная неоновая, которая уже несколько десятилетий пользуется популярностью как среди рекламодателей, так и среди владельцев магазинов, ресторанов, кафе и других организаций сферы обслуживания. Такие вывески наиболее эффектно смотрятся в тёмное время суток и в затемнённых местах помещений, и отличаются богатым разнообразием цветовых решений.
Пожалуй, самый новый и перспективный вид уличной световой рекламы, — это вывеска наружная из композитных материалов. Отличается лёгкостью исполнения и долговечностью эксплуатации, а самое главное – современностью внешнего оформления. Изготавливается из дибонда, алюкобонда и других композитных материалов, путём обработки на фрезерном станке или посредством ручных раскроечных пил.
Несветовые вывески менее заметны в темное время суток, тем не менее они успешно находят своего потребителя. Для изготовления таких изделий используется пластик, металл, виниловая ткань, а комбинации этих материалов вкупе с удачным творческим исполнением приводит к вполне успешным результатам. На несветовые вывески цены на порядок ниже, чем на изделия с подсветкой. Они не требуют какого-либо обслуживания и отличаются стойкостью к внешним погодным явлениям. Главная задача таких вывесок – информативная: предоставление контактной информации, описание основных видов услуг, режима работы и т.д.

20.02.2014

Похожие статьи:

OHSAS 18001, стандарт ГОСТ Р 12.0.230-2007
Опубликовано: 07.02.2014
OHSAS 18001, стандарт ГОСТ Р 12.0.230-2007 Данный вид стандарта будет являться важной составляющей для охраны труда и жизнедеятельности человека. Он не будет включаться в состав актуальных международных стандартов ISO 9000, но все равно считается важной составляющей во время получения...

Вывоз строительного мусора и ТБО
Опубликовано: 07.02.2014
Вывоз строительного мусора и ТБО Уже более пятнадцати лет компания ПеревозМусора работает над чистотой города. Вывоз мусора давно стал для нее делом жизни, именно поэтому она может похвастаться высоким профессионализмом и добросовестным подходом к своим обязанностям. Она имеет...

Бюро переводов технических текстов
Опубликовано: 05.02.2014
Бюро переводов технических текстов Без сомнения, все профессиональное бюро переводов должны обеспечить соответствие своих обработанных материалов определенным требованиям. Прежде всего, это предельная лаконичность, ясность, краткость и полнота изложения авторской мысли, при...

Технологии изготовления печатной продукции
Опубликовано: 03.02.2014
Технологии изготовления печатной продукции К современному виду печатной индустрии относят цифровую печать. Оперативная технология позволяет производить печать конвертов с логотипом непосредственно с персонального компьютера без использования подготовительных и промежуточных процессов, что в...

Кредитные карты и лимиты на них
Опубликовано: 02.02.2014
Кредитные карты и лимиты на них Когда человек привыкает к хорошему уровню жизни, он в любом случае хочет в будущем ещё больше и больше. Каждый знает, что аппетит приходит во время еды. Поэтому, нужно искать варианты для того, чтобы денег было ещё больше. И как раз в эту минуту...