Программа для типографии УСУ
Типография выполняет множество самых разных заказов на выпуск печатной продукции, которые отличаются и материалами, и количеством, и форматом. Для производства требуется точный расчет и учет всех нюансов печати. Автоматизация типографии приводит к автоматизации учетно-счетных процедур, полностью исключающих из работы участие персонала, за исключением ввода параметров заказа через специальную электронную форму – окно заказа, в котором осуществляют автоматический расчет по заданным характеристикам печатной продукции.
В окне заказа в программе для типографии нужно указать клиента, продукцию для печати и виды требуемых работ. Для учета основных категорий данных – клиентов и производственных работ, сопровождаемых расходом материалов, программа автоматизации предоставляет типографии базу контрагентов в виде CRM-системы, куда включены все поставщики и клиенты с контактами и историей взаимоотношений, а также номенклатурный ряд, где перечислены все материалы, которые типография использует. Все участники обеих баз имеют свои индивидуальные характеристики, отличающие их от остальных, разделены на разные категории для удобной работы с ними.
Формирование баз данных сопровождается добавлением каждой новой позиции в ручном режиме через специальные электронные формы – окна клиента и товара, в автоматическом режиме через функцию импорта, если такие базы имелись в типографии до ее автоматизации. Импорт данных осуществляется менее, чем за секунду, независимо от числа данных, при этом все сведения становятся именно в те ячейки, которые были запланированы для них.
Калькуляция производственных операций дает возможность рассчитать их стоимость на основании нормо-часов, рассчитанных согласно отраслевым стандартам, и с учетом расходных материалов, которые используются при их выполнении. Расход материалов фиксирован по каждой операции, стоимость их количества включена в единую цену операции.
Калькуляция позволяет автоматизировать расчет стоимости заказов, который предоставлен клиенту по всем видам работ, что будут выполнены типографией для выпуска заказанной печатной продукции. Единственное, что должен сделать сотрудник типографии – указать вид продукции, ее выходные параметры и выбрать обязательные работы. Принятый заказ отправляется на согласование с маркетологом – все ли исходники соответствуют требованиям типографии.
26.06.2018
Похожие статьи:
Опубликовано: 06.02.2018
Как выделиться на фоне конкурентов, если ваша продукция — свежая зелень или цветы? Логотипы и рекламную информацию можно легко разместить на упаковке. Для этого существует специальный метод маркировки — флексопечать. Заказать размещение ваших...
Опубликовано: 07.06.2017
Флажки на палочке являются незаменимым атрибутом любого праздника, особенно - Дня Рождения. Несомненно, можно обойтись и без них, однако с подобными мелочами куда веселее. Из можно использовать для определенного случая, либо просто иметь под рукой,...
Опубликовано: 10.04.2017
Наружная реклама в СПб – это средство массового воздействия на людей. С точки зрения идеала, реклама, в том числе и наружная – связующее звено между продавцами и покупателями, позволяющее первым доводить информацию о своих товарах или услугах...
Опубликовано: 24.02.2014
Не нужно объяснять, для чего любому товару нужна кодировка. Она уже вошла в быт прочно и навсегда. Товар без штрих-кода вызывает подозрительное недоумение. Нашлепку со штриховыми линиями и цифрами можно обнаружить на всех видах продукции от...
Опубликовано: 20.02.2014
На улицах сегодня можно встретить большое разнообразие плакатов и перетяжек рекламного характера, красочно оформленных фасадов зданий, мелькающего рекламой общественного транспорта. Наружная реклама прочно вошла в повседневность жителей крупных...