POS-технологии – новое слово в наружной рекламе
Сегодня на пике развития архитектуры и полиграфии формируется новое направление –pos-технологии. Это грамотное оформление различных show-rooms и торговых точек. Материалы pos-технологий поражают воображение своим разнообразием. Различные блистеры, презентеры, наружные панели, дисплеи задействованы сегодня в оформлении точки продаж. Даже хостинг игровых серверов может использоваться как инструмент POS.
В конструкциях для демонстрации товаров активно применяют электронику. Специальные датчики могут использоваться в организации не просто просмотра товаров, а для создания настоящего зрелища. Представьте себе, css v34 сервера служат не только домашним геймерам, к примеру, их активно можно использовать для проведения различных мероприятий.
Как это работает
Рекламный механизм, оснащенный полками для продукции, способен менять положение, включать освещение разного цвета и мелодии в зависимости от того, к какой полке приближается клиент. Музыка может сопровождаться звуковым анонсом продукта, который рассказывает о преимуществах товара и предлагает сопутствующие. И получается, что POS-стенд – это своего рода автономный промоутер. Существует множество иных решений для позиционирования торговой точки. Оригинальные конструкции способны перемещаться в пространстве, для этого используются электронные механизмы наподобие роботов. Панели для презентации товаров оснащаются электроникой, которая позволяет, например, посылать окружающим сигнал по bluetooth или wi-fi о том, что поблизости находится точка продаж определенной продукции. Кроме того, подобное сообщение появляется в социальной сети, предоставляя справку о посещаемости точки, предлагаемых ею товарах и координатах расположения. Все это делается автоматически, без управления оператора.
14.11.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 13.11.2013
Многочисленные исследования в сфере маркетинга показали один любопытный факт. Оказывается, среднестатистический покупатель сможет запомнить только 9 наименований товаров из 4 тысяч представленных в магазине или супермаркете. Не стоит наивно...
Опубликовано: 13.11.2013
Умело спланированная и проведенная рекламная кампания по продвижению того или иного товара, при открытии новых объектов общественного питания, таких как шатер ресторан, позволит вызвать интерес и желание посетить новое место у потенциальных...
Опубликовано: 13.11.2013
Копирайтер является относительно новой профессией для стран СНГ, которой еще не обучают ВУЗы. Тем не менее, популярность профессии высока, так как работа копирайтера имеет место за каждым слоганом, торговой маркой и рекламным роликом. Также сегодня...
Опубликовано: 13.11.2013
Реклама из пенопласта представляет собой один из видов рекламы, который сегодня производится на большом количестве фирм. Среди преимуществ подобных изделий, к примеру, по сравнению с изделиями из пластика, можно выделить низкую себестоимость...
Опубликовано: 13.11.2013
При печати календарей используются самые разнообразные методы – цифровой, офсетный, шелкотрафаретный. Для изготовления эксклюзивного календаря, вместе с защищенным изображением, производство и отделка происходит с применением новейших технологий....