Петербургской наружной рекламе дали концепцию
Комитет по взаимодействию со СМИ и печати окончил работу над концепцией усовершенствования рекламного рынка в Петербурге в период 2012-2015. В документации указано, в каком месте, какой и сколько рекламы можно размещать. По предположениям чиновников, общее число рекламных площадей будет увеличено на 18%, то есть до 300 тысяч квадратных метров.
Из данного документа следует, что новая концепция создана для упорядочения установки объектов наружной рекламы в городе и приведения правил и норм, которые регулируют данную область к стандартам Европы, а также для применения наружной рекламы как инструмент взаимодействия правительства с населением.
В концепции предусмотрено введение зонирования территорий города по виду размещения и размеру площадей рекламных установок. В центре города (Адмиралтейский, Василеостровский, Центральный и Петроградский районы) разрешается размещать отдельно стоящие рекламные установки крупного, среднего и малого форматов (с размером односторонних информационных полей не больше 18 квадратных метров). В случае разборки рекламных установок крупного и особо крупного форматов в центре города и монтажа вместо них новых конструкций с рекламной информацией меньших форматов комитет имеет право не позволять установку между ними других рекламных конструкций.
В зоне города (Калининский, Приморский, Красногвардейский, Фрунзенский, Невский, Кировский, Московский, Красносельский и Выборгский районы), а также в зоне пригорода установка рекламных конструкций, которые имеют особо крупный формат, разрешается вдоль автомобильных трасс с не менее чем двухполосным движением в каждую сторону. В результате количество рекламных установок на перекрестках снизится практически в два раза, то есть до 2,7 тысячи с 4,9 тысячи.
Помимо этого, концепция предусматривает освобождение тротуаров от рекламных конструкций, которые затрудняют движение уборочной техники и пешеходов, то есть от тех установок, которые расположены ближе трех метров от забора или стены здания. Под угрозой демонтажа на данный момент находятся 300 рекламных установок.
Также в планы чиновников входит ограничение числа рекламных установок на перекрестках.
Кроме того введены штрафные санкции за нарушение условий договора на монтаж и использование рекламной конструкции (от 10 до 30% месячной цены на права установки и использования за каждый день обнаруженных нарушений).
05.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 10.06.2013
Все доработки, которые внеслись рабочей группой и которые обещали учитывать, сказочным образом пропали, сообщили рекламисты. Доведенные до критической точки, они хотят прибегнуть к возможности инвалидов, матерей-одиночек, и прочих плохо...
Опубликовано: 15.06.2013
В мае у большинства рекламных корпораций, которые работают в Курске, истекли соглашения с администрацией на размещение наружной рекламы. Поимо этого, сама схема монтажа рекламных носителей требует вмешательства и, по оценкам экспертов, реклама...
Опубликовано: 19.06.2013
Власти столицы хотят ввести технологию автодозвона в борьбе, с распространителями запрещенной в городе рекламы на трассах. Эта мера, которую опробовали на расклейщиках рекламы на остановках и прорекламированных «Газелях», давшая отличные результаты,...
Опубликовано: 19.04.2014
В конце следующего месяца московский департамент рекламы и СМИ планирует провести аукционы, на которых будут представлены места для 70% предусмотренных в Москве носителей рекламной информации. В отдельном порядке разыграются щиты, афишные стенды и...
Опубликовано: 20.04.2014
Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы. Также законопроектом...