Ольга Германова, глава Курска: «В области наружной рекламы следует срочно навести порядок»
В мае у большинства рекламных корпораций, которые работают в Курске, истекли соглашения с администрацией на размещение наружной рекламы. Поимо этого, сама схема монтажа рекламных носителей требует вмешательства и, по оценкам экспертов, реклама нарушает архитектурный художественный облик Курска. О том, как пытаются решить эти и другие «рекламные» сложности, рассказала глава Курска Ольга Германова.
Чтобы немного «расчистить» Курск от незаконной рекламы, на собрание приняли несколько нормативных актов.
Принят ряд изменений, и один из них – Правила по устройству Курска, которые направлены, в частности, против хаотической расклейки рекламны. Например, до этого штрафные меры касались лишь на расклейщиков данных объявлений. По правде говоря, «словить их за руку», чтобы потом еще все запротоколировать, было сложно – рекламу всегда клеят ночью, а контролировать в ночное время молодежь с листовками не хватает ресурсов. А теперь в ответе будут и заказчики подобных явлений. Понятно, запретить мало – нужно создать законные зоны для подобных объявлений, чтобы данная реклама не портила город.
Ещё один проект, который приняли Курские городские власти, касается метода размещения рекламы. Сегодня не буквально говоря, наш город просто усеян беспорядочно размещенной рекламой, в Курске имеются постройки, вообще увешанные с низу до вверху этими объявлениями. Нововведение призвано навести налаженность в рекламном аспекте городского центра. В центре города – от Дзержинского до Московской площади – число рекламы уменьшим в разы.
Сегодня также запретили устанавливать любые носители в скверах, вблизи культовых зданий – храмов и церквей. А то иногда выходит просто-напросто какая-то нелепица – церковь – место священное, а возле на шикарном цветном плакате девица во всей красе рекламирует нижнее бельё. Мы отдаем себе отчет, что реклама – это малый и средний бизнес «портить» его нельзя. Однако бизнесменам не позволено «портить» город. По этому вопросу мы много говорили с главами рекламных организаций. Самый сложный сейчас вопрос – это, бесспорно, улица Ленина.
Не так давно за руку с рекламодателями прошли эту улицу пешечком, площади от площади Перекальского до Красной.
И я вам рассказу, даже директора тех компаний, чьи конструкции там располагались, согласились, что улицу необходимо сделать зоной, свободной от любого проявления рекламы, которая закрывает исторические фасады сооружений. И конечно улица Дзержинского, надо подумать, как там навести порядок, сберечь самобытность этого красивого и старого района.
Вообще новые правила, затронут и размеры конструкций. Если в прошлом году они были 3 на 6 м, то сегодня в разы уменьшатся. Поимо этого, некоторые требования будут предъявляться к наружному виду рекламных конструкций – «в подвале» сделанных носителей больше не позволим вешать, появятся новые и красивые виды рекламы.
15.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 19.06.2013
Власти столицы хотят ввести технологию автодозвона в борьбе, с распространителями запрещенной в городе рекламы на трассах. Эта мера, которую опробовали на расклейщиках рекламы на остановках и прорекламированных «Газелях», давшая отличные результаты,...
Опубликовано: 19.04.2014
В конце следующего месяца московский департамент рекламы и СМИ планирует провести аукционы, на которых будут представлены места для 70% предусмотренных в Москве носителей рекламной информации. В отдельном порядке разыграются щиты, афишные стенды и...
Опубликовано: 20.04.2014
Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы. Также законопроектом...
Опубликовано: 20.04.2014
Россия видится европейским партнерам положительным рынком, сообщил в эфире «Голоса России» на проходящем в Санкт-Петербурге Международном финансовом форуме Максим Ткачёв, действующий директор корпорации Russ Outdoor – одного из крупнейших российских...
Опубликовано: 20.04.2014
В первые дни апреля в Петербурге начали появляться видеоэкраны, которые принадлежали рекламному агентству под названием «Третий глаз». Рекламные установки «украсили» городской исторический центр, несмотря на запрет монтажа крупных конструкций...