Московская наружная реклама будет разыграна на трех аукционах
В конце следующего месяца московский департамент рекламы и СМИ планирует провести аукционы, на которых будут представлены места для 70% предусмотренных в Москве носителей рекламной информации. В отдельном порядке разыграются щиты, афишные стенды и конструкции, имеющие небольшой формат. Об этом мероприятии рассказал ведомственный руководитель Владимир Черников. Также он сообщил, что проекты аукционных документов уже прошли стадию окончательного согласования, в скором времени их подпишут и опубликуют.
Неотвратимость массовых торгов по наружной рекламе является следствием введенных летом 2008 года поправок к законопроекту «О рекламе». В то время они ограничили срок действия контрактов на установку и использование конструкций для размещения рекламы пятью годами и принудили местных властей распределять точки под рекламоносители только исходя из результатов торгов. Большая часть действующих контрактов по всей России заканчивается именно в этом месяце. В столице к 1 июля у 95% конструкций истекают сроки.
Участники рынка многократно говорили о том, что пятилетний срок — слишком маленький, дабы окупить высокотехнологичные современные форматы, и прошлой весной наконец-то их услышали законодатели. Весной Госдума одобрила новые поправки к законопроекту «О рекламе», которые позволили субъектам РФ самостоятельно устанавливать сроки контрактов на пять-десять лет. Помимо этого, теперь закон принуждает муниципалитеты (в случае Петербурга и Москвы — администрации города) в первую очередь одобрить схемы размещения «наружки», а после этого согласно принятым схемам проводить торги. В Москве такую схему утвердили в середине июня. На ней указаны места для 8577 носителей информации рекламного характера.
В Москве на торги выставят места на максимально допустимый срок действия — десять лет, о чем свидетельствуют проекты аукционной документации. На аукционах, как отметил Владимир Черников, будут разыграны места около 70% всех возможных московских рекламных конструкций. Потом в уже одобренную схему включат места на восстанавливаемых трассах, в транспортно-пересадочных узлах и пешеходных зонах.
В ходе первого аукциона будут разыграны места для самого востребованного у рекламодателей формата — рекламные щиты. К тому же не только стандартных размеров — 6х3 м, но и более объемные — суперсайты 15х5 м и суперборды 12х4 м. В общей сложности на торгах будет выставлен 4221 щит, который поделен на 10 лотов. Первая пятерка — крупные, 705 — 790 конструкций, стартовая цена которых колеблется в пределах 3,189 — 3,551 млрд. руб., остальные — помельче, 84 — 87 щитов, со стартовой ценой 378 — 403 млн. руб.
19.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 20.04.2014
Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы. Также законопроектом...
Опубликовано: 20.04.2014
Россия видится европейским партнерам положительным рынком, сообщил в эфире «Голоса России» на проходящем в Санкт-Петербурге Международном финансовом форуме Максим Ткачёв, действующий директор корпорации Russ Outdoor – одного из крупнейших российских...
Опубликовано: 20.04.2014
В первые дни апреля в Петербурге начали появляться видеоэкраны, которые принадлежали рекламному агентству под названием «Третий глаз». Рекламные установки «украсили» городской исторический центр, несмотря на запрет монтажа крупных конструкций...
Опубликовано: 20.04.2014
Лидирующий оператор наружной рекламы Тамбовской области и Тамбова РГ «Инфо-Ю» празднует юбилей. За десятилетний срок работы компания смогла заработать имя, уважение и признание коллег, и одновременно с этим богатый опыт в продвижении и развитии не...
Опубликовано: 21.04.2014
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут обвинить департамент города рекламы за счет просроченного иска в суд, приводиться в письме генеральной прокуратуры, уже внесшей...