Медиафасады «Третьего глаза» разрешили установить прямо в историческом центре Петербурга
В первые дни апреля в Петербурге начали появляться видеоэкраны, которые принадлежали рекламному агентству под названием «Третий глаз». Рекламные установки «украсили» городской исторический центр, несмотря на запрет монтажа крупных конструкций рекламного характера, который был подписан участниками рынка наружной рекламы. Несмотря на это, в компании уверяют, что у них имеются все необходимые разрешающие документы, подписанные в комитете по печати.
Первыми были установлены крупногабаритные щиты на Московском и Лиговском проспектах. Электронные дисплеи, размер которых составил больше 10 кв. м являются собственностью рекламного агентства «Третий глаз». ООО было основано в 2001 году, Дмитрий Столов является одним из учредителей компании.
В агентстве, водруженные в историческом центре видеоэкраны, назвали медиафасадами. Приготовленный специально для рекламодателей медиакит гласит о том, что подобный медиафасад представляет собой «гармонично встроенный в архитектурный ансамбль здания» дисплей или экран произвольной формы и размера, который монтируется на фасаде. Минимальная цена за размещение рекламной информации на медиафасаде на один месяц составила 4,6 млн руб.
Кроме того работники ООО «Третий глаз» рассказывают заинтересованным клиентам, что в скором времени медиафасадов будет еще больше: кроме двух вышеупомянутых конструкций, поставят еще три – два на Каменноостровском и один на Литейном. В компании уверяют, что агентство получило все нужные разрешения от градоначальников на монтаж подобных рекламных конструкций.
Такое заявление не совсем понятно. На данный момент рынок наружной рекламы ожидает введения концепции совершенствования рекламного рынка в городе. Пока она не появилась, размещение рекламных установок регламентируется одновременно несколькими правительственными постановлениями и распоряжениями. Невзирая на такую путаницу в законодательстве, правовых оснований для подписания разрешения на монтаж медиафасадов данной компанией у Смольного не могло быть.
Главным документом, который регламентирует размещение в Петербурге наружной рекламы, является законопроект «О рекламе». Главным для сферы нормативно-правовым актом, который подготовил Смольный, считается постановление № 6 «О развитии деятельности по порядку размещения наружной рекламы» от 1996 года 10 октября.
20.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 20.04.2014
Лидирующий оператор наружной рекламы Тамбовской области и Тамбова РГ «Инфо-Ю» празднует юбилей. За десятилетний срок работы компания смогла заработать имя, уважение и признание коллег, и одновременно с этим богатый опыт в продвижении и развитии не...
Опубликовано: 21.04.2014
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут обвинить департамент города рекламы за счет просроченного иска в суд, приводиться в письме генеральной прокуратуры, уже внесшей...
Опубликовано: 17.06.2013
Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...
Опубликовано: 21.04.2014
Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...
Опубликовано: 21.04.2014
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к соглашению по поводу ликвидации управления наружной рекламой и передачи его полномочий архитектурному управлению. В середине мая заседание...