Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут обвинить департамент города рекламы за счет просроченного иска в суд, приводиться в письме генеральной прокуратуры, уже внесшей предъявление в адрес директора компании Владимира Черникова.
Объединение административных технических организаций столицы (ОАТИ) выдало предписание таким рекламным корпорациям как «Река и солнце» и Russ Outdoor в качестве демонтажа 2167 рекламных носителей в Москве. Убрать конструкции корпорациям следует в максимально короткие сроки.
В целом у департамента СМИ и городской рекламы столицы подписано 3565 контрактов с Russ Outdoor, с ООО «Река и солнце» — 237, сообщается в письме. Согласно чему, главная часть конструкций, ликвидировать которые просит ОАТИ, — это носители Russ Outdoor.
Правоохранительные органы провели проверку по факту выполнения государственного стандарта «Наружная реклама на автомобильных магистралях и городских территориях и сельских поселков», в документ тогда были внесены поправки в 2009 году.
В соответствии принятыми поправками запрещается ставить наружную рекламу в пределе транспортной развязки. Также органы власти проверяли исполнение решения правительства столицы, согласно которому в Москве запрещено ставить транспаранты, рекламу на фасадах домов, а также вводить рекламу на строительных заборах.
Еще в 2012 году собрание Высшего арбитражного суда постановили ликвидировать физически наружную рекламу может лишь суд, поэтому для того чтобы демонтировать любой носитель, департаменту надо обратиться в арбитраж и компания наружной рекламы будет убирать конструкции после соответственного заключения суда. Эта мера действительна, когда носитель установлен противозаконно, или на него истек срок соглашения.
Прокуратура упрекнула столичный департамент, с упором на то, что организация Владимира Черникова не вовремя подает иски в арбитраж с требованием убрать не зарегистрированные законным путем рекламные конструкции и принимает вообще неэффективные меры для их устранения. Руководству департамента в конце зимы 2013 года вынесено обвинение, указанное в материалах прокуратуры с подписью Буксмана.
«Все носители, установленные противозаконно, мы будем сносить, а те конструкции, которые прошли все критерии проверки, включая и орган ГИБДД, нет смысла обсуждать», — отвечает представитель столичного департамента рекламы и СМИ.
21.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 17.06.2013
Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...
Опубликовано: 21.04.2014
Михаил Сердюк член комитета Госдумы по налогам и бюджету подготовил законопроект, который снова позволяет рекламодателям применять превосходные степени в рекламе своих услуг и товаров. В соответствии с действующим законодательством, принятым в 2006...
Опубликовано: 21.04.2014
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к соглашению по поводу ликвидации управления наружной рекламой и передачи его полномочий архитектурному управлению. В середине мая заседание...
Опубликовано: 21.04.2014
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города. С этого момента для снятия конструкции, которая не соответствует новым стандартам размещения наружной рекламы в Москве, дается...
Опубликовано: 30.06.2021
С необходимостью установки и ремонта лестниц сталкиваются многие люди. Дело в том, что такие конструкции сейчас используются повсеместно. Двухэтажные загородные домадачи и двухъярусные квартиры уже давно не являются непозволительной роскошью....