Изготовление наружной рекламы
Классики рекламной деятельности всегда говорили, что деньги без рекламы может делать только монетный двор. В бизнесе скромность неуместна – чем креативнее, ярче и грамотнее организация заявит о себе, тем больше у нее шансов завоевать внимание потенциальных клиентов.
Виды наружной рекламы и ее цели
Рекламная сфера предлагает множество видов наружных конструкций – от стандартных сити-форматов и билбордов до гигантских щитов и баннеров размером с девятиэтажное здание. И у каждого свои цели и аудитория. Если изготовление наружной рекламы и ее виды для вас актуальная тема, дальше – информация для вас.
Вывески
У каждой организации, чем бы она ни занималась – торговлей или предоставлением услуг – есть свое имя. Вывеска – это первое, с чем клиент сталкивается, приходя в офис. Размещенное на фасаде здания красиво оформленное название компании играет и роль рекламы. Заказывая вывеску, предусмотрите для нее подсветку. Тогда название организации будет видно не только днем, но и в темное время суток.
Билборды
Стандартные конструкции размером 3 на 6 метров. Устанавливают их вдоль проезжей части в населенных пунктах. Щиты хорошо видно при движении. Рекламные дизайнеры продумывают макеты так, чтобы информация была максимально видна и понятна. В итоге рекламу видят и водители с пассажирами, и люди в общественном транспорте, и пешеходы.
Сити-формат
Размещают между дорогой и тротуаром. Они больше рассчитаны на внимание пешеходов. Информация расположена на уровне глаз человека.
Баннеры
Могут быть совершенно разного формата и размера – от метрового до 20-тиметрового. Все зависит от места размещения и целей. Чем больше баннер, тем дальше его видно.
Реклама на транспорте
Информация может размещаться как на общественном транспорте, так и на машинах, которые принадлежат компании. Передвигаясь по городу, автомобиль, трамвай, троллейбус или автобус за день могут продемонстрировать рекламное предложение организации тысячам людей.
Световые короба
Актуальны для темного времени суток, если размещаются на улице. Часто световые короба можно встретить и в помещении. Например, в торговых центрах, чтобы выделить название магазина или компании на фоне остальных.
Изготовление наружной рекламы не останавливается на перечисленном. Есть и большее масштабные проекты. Например, огромные экраны, транслирующие видеоролики. Растяжки, плакаты на остановках и штендеры около магазинов тоже относятся к наружной рекламе. При заказе конструкции помните, что любая из них должна в первую очередь решать поставленные перед ней задачи.
02.04.2018
Похожие статьи:
Опубликовано: 19.04.2017
Любой современный сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютеров должен предоставлять дополнительные услуги. Однако в отличие от нашей компании с таким предложением выступают немногие, особенно это касается небольших мастерских. Поэтому...
Опубликовано: 20.03.2017
С появлением сети интернет для огромного количества людей стало возможным самореализовываться новыми и совершенно непривычными способами, и неудивительно, что здесь удобно и важно вести основу своего дела. Как культурная столица Санкт-Петербург...
Опубликовано: 08.03.2017
Предположим, вы решили открыть магазин, салон красоты или ресторан и настал момент, когда необходимо решить, какой должна быть у него вывеска. Что необходимо учесть при разработке дизайна, какие факторы необходимо учесть, чтобы ваш магазин выглядел...
Опубликовано: 03.03.2017
Коипания Gobus.ru предлагает сервис по заказу микроавтобуса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вы можете заказать микроавтобус под любые цели, начиная от рядовой поездки по Санкт-Петербургу, заканчивая длительными туристическими...
Опубликовано: 15.11.2024
Когда мы говорим о контейнерных перевозках, сразу вспоминаются стандартные образы — корабли, огромные портовые терминалы и грузы, поддающиеся строгому учету. Но за этими привычными картинами скрывается мир, в котором логистика становится...