196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Изготовление вывесок что необходимо учесть, чтобы ваш магазин выглядел безупречно?

Изготовление вывесок что необходимо учесть, чтобы ваш магазин выглядел безупречно?Предположим, вы решили открыть магазин, салон красоты или ресторан и настал момент, когда необходимо решить, какой должна быть у него вывеска. Что необходимо учесть при разработке дизайна, какие факторы необходимо учесть, чтобы ваш магазин выглядел привлекательно? Ниже, в этой статье, мы постарались ответить на эти и многие другие вопросы.

И так, несколько рекомендаций, основанных на нашем многолетнем опыте:

  1. Первый и самый важный совет — с первого дня работы над проектом, обратитесь к профессионалам в данной области, которые досконально знают и проконсультируют вас по всем технологиям и этапам изготовления вывесок, а также помогут избежать ошибок, которые бы могли возникнуть ещё на стадии создания дизайна вывесок.
  2. При создании дизайн-макета вывески, постарайтесь учесть следующее правило — не используйте шрифты с очень тонкой и наоборот, очень широкой толщиной ножки буквы. В случаях, когда таких дизайн-решений не избежать, обязательно постарайтесь уделить побольше внимания кернингу вашего шрифта и по возможности, увеличьте расстояния между букв в слове, а также расстояния между самими словами, чтобы при работе, рекламная вывеска в тёмное время суток не сливалась в сплошное яркое и не читаемое пятно на фасаде магазина.
  3. Избегайте излишней детализации в дизайн-макетах световых вывесок. Небольшие детали, в логотипе или названии, за редким исключением, будут портить общее впечатление светящейся вывески, при взгляде, они рассеивают внимание: маленькие детали отойдут на второй план, а общий акцент исчезнет.
  4. Придерживайтесь важного правила: для наилучшего визуального восприятия рекламной вывески, соотношение всех присутствующих цветов между деталями вывески, а также между этими деталями и поверхностью, на которой эта световая вывеска будет смонтирована, должно быть не менее 70/30, в этом случае ваша рекламная установка будет заметна, хорошо считываться при взгляде в любое время суток.
  5. Определите ваши фирменные цвета и соотнесите их с цветами материалов и плёнок в каталогах производителей материалов. Очень важно, чтобы выбранные вами цвета вашей вывески, присутствовали в этих каталогах. В противном случае, заказ окраски материалов по индивидуальным параметрам будет стоить вам больших затрат средств и времени.
  6. В случае, если вы планируете открывать несколько магазинов, мы рекомендуем создать несколько (2-3) дизайн-макетов вывесок, которые можно в дальнейшем будет использовать для установки в различных вариациях, например на светлом или тёмном фасаде вашего магазина или ресторана.
  7. Выберите 2-3 варианта технологий изготовления вывесок, чтобы потом вы могли ими оперировать, в зависимости от сложившихся обстоятельств и ситуаций во время монтажа (например: в некоторых городах (в т.ч. вывески СПб), существуют законодательные ограничения на установку световых коробов на фасады зданий, расположенных в центре города).Если будете следовать этим простым советам и ваши рекламные вывески будут выглядеть привлекательно!

ZENITH VISUAL SOLUTIONS — изготовление вывесок и навигации.

тел. +7 812 642 69 40

www.zenith-vs.ru

08.03.2017

Похожие статьи:

Заказ микроавтобуса
Опубликовано: 03.03.2017
Заказ микроавтобуса Коипания Gobus.ru предлагает сервис по заказу микроавтобуса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вы можете заказать микроавтобус под любые цели, начиная от рядовой поездки по Санкт-Петербургу, заканчивая длительными туристическими...

Услуги по ремонту компьютеров и другой техники
Опубликовано: 19.04.2017
Услуги по ремонту компьютеров и другой техники Любой современный сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютеров должен предоставлять дополнительные услуги. Однако в отличие от нашей компании с таким предложением выступают немногие, особенно это касается небольших мастерских. Поэтому...

Продвижение сайтов
Опубликовано: 20.03.2017
Продвижение сайтов С появлением сети интернет для огромного количества людей стало возможным самореализовываться новыми и совершенно непривычными способами, и неудивительно, что здесь удобно и важно вести основу своего дела. Как культурная столица Санкт-Петербург...