Зачем нужны POS-материалы
Опытные маркетологи знают, что оказывать влияние на потребителя необходимо. Сидит ли он дома на диване, прогуливается ли по улице, едет ли в общественном транспорте. В каждом из этих случаев, не лишним будет напомнить ему о своем продукте. И чем больше информации «хорошей и разной» удасться передать потенциальному покупателю, тем больше шансов на успех продвижения товаров и услуг.
Но есть одно место, размещение информации и привлечение внимания покупателя к продукту в которых наиболее эффективно. Это место, в котором непосредственно осуществляется продажа товаров — магазины, супермаркеты, лотки, павильоны торговые палатки и контейнеры на рынках. Рекламную и другую продукцию, которую размещают в местах продаж так и называют POS-материалы (от английского POS — point of sales — место продажи).
В категорию POS-материалы входит огромное количество наименований рекламной продукции. Это и дополнительное торговое оборудование, изготовленное в фирменном стиле — подставки, стойки, полки, диспенсеры, шелфтокеры, поддоны. Это и полиграфическая продукция — воблеры, наклейки, плакаты, фирменные ценники, бирки. Это и всевозможного вида таблички, монетницы и ценникодержатели. К группе POS-материалы относят и различную брендированную сувенирную продукцию — открытки, календари, зажигалки, пепельницы, ручки, чашки, брелоки, блокноты или папки, распространяемые в местах продаж.
Зачем нужны POS-материалы? Зачем компании тратят огромные деньги на закупку подобного вида продукции? Ответ прост: они невероятно эффективны. Во-первых, они выполняют задачу привлечения внимания к продвигаемому товару. А это, в свою очередь, главный фактор совершения, так называемых, импульсных покупок. Под импульсными понимают не запланированные покупки, то есть такие, решение о совершении которых принято, непосредственно, в магазине. Например, пришел человек за хлебушком, увидел рекламу и задался вопросом, а все в порядке с моим кислотно-щелочным балансом? А вдруг есть проблема? И не купить ли мне по случаю жевательную резинку.
Второй задачей, которую отлично выполняют POS-материалы, это дополнительное информирование покупателя, которое может склонить чашу выбора к продвигаемой торговой марке а не к товару конкурентов. Наравне с советом продавца, это лучший способ заставить потребителя сделать правильный выбор. Есть ли у Вас аргументы отказаться от использования подобного маркетингового инструмента? У меня нет.
Виктор ЯРОШЕНКО
22.10.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 19.10.2013
Руководитель, индивидуальный предприниматель или акционер не способен разорваться, решив разом все вопросы, включая юридические, особенно, если он в данном деле не специалист. Без юридической защиты бизнес может столкнуться со множеством проблем,...
Опубликовано: 19.10.2013
Для того чтобы была возможность начинать собственное дело, предварительно нужно постараться снять офис и не переплачивать. Аренда офиса без посредников всегда была, и будет считаться довольно таки актуальной. Просто предварительно нужно отметить...
Опубликовано: 19.10.2013
Подобная услуга дает реальную возможность избавиться от необходимости часами заниматься приготовлением на кухне, а также предоставляет уникальный шанс воспользоваться новыми возможностями для формирования для себя праздника и отдыха. Кстати, сегодня...
Опубликовано: 08.10.2013
Основным отличием рекламы в Интернете от обычной рекламы является возможность точного отслеживания ее результатов. Специалист по рекламе в Интернете обязан понимать технические аспекты работы сети. В итоге, предприятие в долгосрочном периоде получи...
Опубликовано: 08.10.2013
Широкоформатная печать - это современная цифровая печать, которая выполняется на толстом рулоне ткани или бумаги. Есть много компаний, которые готовы предоставить своим клиентам актуальные возможности для выполнения всех задач. Широкоформатная...