Самое сложное в рекламе — это ее монтаж!
Глядя на массивные рекламные щиты и баннеры, красующиеся порой в самых неожиданных и труднодоступных местах (к примеру, на большой высоте), мы редко задумываемся о том, что монтаж подобных конструкций — дело чрезвычайно сложное, требующее не только мастерского подхода, но и использования сверхнадежного оборудования. Как правило, непосредственную установку рекламных брандмауэров, баннеров, растяжек, щитов, штендеров, панель-кронштейнов, световых коробов, вывесок и прочей наружной рекламы производят профессионалы в сфере промышленного альпинизма, применяя самые различные средства и способы крепежа, такие, как шпилька резьбовая (М10, М12 или больше), болт фундаментный, дюбель фасадный, саморез (8-10 мм), люверс, анкер металлический (D16, D20) и многое, многое другое.
Чтоб тяжелая рекламная конструкция держалась как можно лучше, используются также различные закладные детали, вмонтированные в саму стену, и системы натяжки посредством тросов и капроновых шнуров. Выбор способа монтажа зависит от веса конструкции, ее размеров, высоты, особенностей поверхности, на которую ее нужно поместить, степени воздействия ветра и осадков.
Отнеситесь к вопросу со всей ответственностью!
Монтаж и демонтаж рекламных объектов —дело чрезвычайно ответственное и важное, которое следует препоручать исключительно профессионалам. При этом попытки сэкономить на спецтехнике, крепежах, оборудовании и расходниках чреваты последствиями, ведь недобросовестно закрепленный баннер или щит может в любой момент сорваться и обрушиться всей тяжестью на головы проходящих мимо людей. Поэтому к вопросу как установки, так и снятия рекламных конструкций нужно отнестись более, чем ответственно.
10.12.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 09.12.2013
POS-материалами в современном маркетинге называются места для продвижения и продажи товара. Например, прилавки с товаром определённой фирмы, оформленные рекламой этой же торговой марки, или ценникодержатели с рекламой, пластиковые кармашки под...
Опубликовано: 06.12.2013
Ни одна компания или фирма не может обойтись без сувениров или подарком со своим логотипом. Они действуют как особый способ рекламы, а кроме того, благосклонно принимаются как клиентами, так и партнерами: всем приятно получить презент, это...
Опубликовано: 27.11.2013
Каждая компания заинтересована в привлечении новых клиентов или партнеров, поэтому необходимо поддерживать имидж своей фирмы на должном уровне. Для этого существует много разнообразных методов и самым популярным является реклама. Именно наружная...
Опубликовано: 23.11.2013
При изготовлении POS-материалов трудно составить прайс-листы из-за того, что вопросы оплаты каждого заказа чаще всего решаются в индивидуальном порядке. Например, печать на ткани или бумаге высокого качества обойдется дороже, поскольку стоимость...
Опубликовано: 22.11.2013
Обувь на каждый денет. Бежевая обувь идеальный вариант для того, чтобы носить её каждый день. Можно использовать обычные балетки. Именно они будут считаться актуальным решением для традиционных видов обуви. Когда есть желание носить обувь на высоком...