POSледняя новинка — светящаяся доска
POS-материалы – динамично развивающаяся отрасль рекламного дела. То, что агентство использовало год назад, сегодня может быть совершенно неинтересно клиентам, так как уже не будет иметь своего должного отклика у покупателя. Кроме того, у всех заказчиков разные исходные данные, и то, что окажется оптимальным вариантом для крупного торгового центра вряд ли будет хорошо для, например, тихого магазинчика авторских изделий.
Небольшим и средним торговым центрам, магазинам, кафе, ресторанам, заведениям с постоянно меняющимися предложениями дня будет интересна новинка POS-материалов – светящаяся доска с неоновым эффектом.
Это различных размеров и модификаций доска, на которой специальными маркерами, фломастерами, рекламодатели сами могут писать или изображать необходимую информацию для своих клиентов. Надписи и картинки, выполненные такими фломастерами, будут светиться, создавая неоновый эффект. При желании запись можно стереть, и нанести новые данные.
Такое предложение станет идеальным для ночных клубов – для записи проходящих вечеринок концертов. Бары, кафе, рестораны могут с такой помощью приглашать попробовать новинки в меню, или же, например, указывать блюдо дня, предложения для завтрака, бизнес-ланча, недели тематической кухни и т. д. Световые доски полюбили управляющие торговых комплексов, управляющие которых любят устраивать распродажи. Также эффектно будет смотреться информация о скидках и предстоящих акциях.
Световая доска очень функциональна. Во-первых, она мобильна – ее можно перенести куда угодно – внутрь помещения, снаружи, для привлечения покупателей, прикрепить рядом с вывеской, украсить витрину – все зависит только от фантазии владельцев. Сами доски бывают разных вариаций: напольные, настольные, подвесные – на любой вкус. Далее, эффект, производимый надписью, можно варьировать за счет фона доски. Цветной, а еще лучше – темный фон в сочетании с неоновой надписью будет смотреться очень броско в вечернее и ночное время, когда контраст будет особенно заметен. А если убрать фон, то надпись, будет словно парить в воздухе. Это смотреться очень нежно, легко и воздушно. Обычно, таким образом световую доску используют магазины, ориентированные на женскую аудиторию. Цветовая палитра предлагаемых маркеров весьма и весьма разнообразна, и подойдет для любых надписей и в любом месте.
При использовании доски нужно помнить, что она боится дождя и снега, а в очень солнечный день надпись будет малозаметна.
При приобретении такой доски Вы сможете сэкономить на изготовлении рекламы быстропроходящих акций, постоянно пополняющегося ассортимента и часто меняющихся предложений.
21.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 21.04.2014
Облик продуктовых магазинов за последние двадцать, да даже десять лет значительно изменился. Канули в Лету довольно унылые серые помещения с полупустыми полками, с одной кассой, отгороженной от покупателей решеткой. Современные продуктовые...
Опубликовано: 17.04.2018
Что это такое Как показывает статистика, люди используют всемирную паутину не только для работы или развлечения, но и для поиска товаров и услуг. Поэтому ни одна современная компания не может обойтись без рекламы своего продукта в сети. Не...
Опубликовано: 16.11.2017
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования и POS-материалов всех видов. Основными потребителями готовой продукции являются торговые сети, магазины,...
Опубликовано: 03.03.2017
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы. Реклама, как и любая отрасль - развивается. Бумажная рекламная продукция сменилась на пластик, тканую бутафорию. Но такая...
Опубликовано: 22.04.2014
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар...