POS-маркетинг: основы
Многочисленные исследования в сфере маркетинга показали один любопытный факт. Оказывается, среднестатистический покупатель сможет запомнить только 9 наименований товаров из 4 тысяч представленных в магазине или супермаркете. Не стоит наивно надеяться, что среди такого количества человек будет упорно искать продукцию конкретной фирмы, ориентируясь на упаковку, если не сможет заметить ее с первого же раза. Также не нужно рассчитывать на то, что покупатель, который один раз приобрел этот товар, теперь будет покупать его всегда. Именно поэтому основные задачи POS-маркетинга – заставить человека обратить внимание на определенный товар, заинтересоваться им, купить и запомнить именно эту торговую марку либо фирму-производителя. Таким способом можно весьма удачно продвигать не только свой товар, но и услугу, например, ремонт фотоаппаратов Kodak или любую другую.
Как используют POS-материалы?
Аббревиатура POS расшифровывается с английского, как Point of sales, что означает «место продажи». Фактически POS-материал – это элемент рекламы, который умело расположен около товара таким образом, чтобы максимально запомниться потенциальным покупателям, привлечь их внимание.
POS-материалы очень эффективны, так как они располагаются непосредственно на месте продажи товара. Именно это до минимума способно сократить время между появлением интереса к товару, получении о нем нужной информации и покупкой. Кроме того, POS-материалы всегда очень сильно выделяют товар среди имеющейся на прилавке продукции от других производителей.
Реклама с помощью POS-материалов всегда выглядит очень естественной, даже если навязываться будет ремонт фотоаппаратов Benq, потребитель решит, что это именно его выбор — обратиться к данной услуге или приобрести конкретный товар, но никак не продиктованный ему извне. А самое главное, что данный вид рекламы склоняет потребителя приобрести товар именно сейчас, не откладывая на потом.
13.11.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 13.11.2013
Умело спланированная и проведенная рекламная кампания по продвижению того или иного товара, при открытии новых объектов общественного питания, таких как шатер ресторан, позволит вызвать интерес и желание посетить новое место у потенциальных...
Опубликовано: 13.11.2013
Копирайтер является относительно новой профессией для стран СНГ, которой еще не обучают ВУЗы. Тем не менее, популярность профессии высока, так как работа копирайтера имеет место за каждым слоганом, торговой маркой и рекламным роликом. Также сегодня...
Опубликовано: 13.11.2013
Реклама из пенопласта представляет собой один из видов рекламы, который сегодня производится на большом количестве фирм. Среди преимуществ подобных изделий, к примеру, по сравнению с изделиями из пластика, можно выделить низкую себестоимость...
Опубликовано: 13.11.2013
При печати календарей используются самые разнообразные методы – цифровой, офсетный, шелкотрафаретный. Для изготовления эксклюзивного календаря, вместе с защищенным изображением, производство и отделка происходит с применением новейших технологий....
Опубликовано: 07.11.2013
Листовая офсетная печать — это классический и в то же время чуть ли не основной вариант для выполнения печати в полиграфии. На сегодняшний день офсетная печать главенствует на рынке полиграфических услуг, а всё потому, что она качественная, надежная...