Новогодние POS-материалы – привлекаем внимание покупателей
Наверное, каждый из нас замечал, как возрастает количество покупателей, а соответственно, и количество продаж перед новогодними праздниками. Люди в буквальном смысле слова опустошают полки магазинов, прилавки и витрины в стремлении купить подарки, а также воспользоваться удачными предновогодними скидками и предложениями компаний-производителей. Для детей, особенно для девочек, очень удачным подарком, который пользуется спросом, считаются игры-тесты для девочек (читать подробнее). Каким образом к ним привлекается внимание? Давайте рассмотрим, какие рекламные POS-материалы в предновогоднее время являются самыми эффективными.
POS-материалы в широком понимании – это, как известно, рекламные и маркетинговые материалы, которые привлекают внимание покупателя к определенному продукту и способствуют его продвижению на рынке. В предновогодний период традиционные рекламные материалы уступают место интересным конструкциям, специальным держателям, имитациям подарков и декораций. Именно новогодние POS-материалы способны сильнее всего привлечь внимание покупателей. Они обычно представляют собой особые ценники и держатели, плакаты и стойки, специальные конструкции. Новогодняя тематика может прослеживаться в атрибутах новогодних и рождественских праздников, цветах, золотистом и серебристом напылении, обилии украшений.
Самые распространенные варианты, способные заинтересовать покупателя и привлечь внимание, — это конструкции особой формы и довольно крупных размеров, на которых товар выкладывается фигурно, украшаясь при этом декором. А вот то, что гарантированно найдет своего покупателя – это специальная упаковка, включающая в себя несколько товаров, а также какой-либо сувенир или подарок. Если упаковка выполнена в новогодней тематике, то ее гарантированно приобретут в подарок. Так, например, игры о приготовлении еды (страница) могут идти в наборе с кулинарной книгой и быть упакованы в красочную упаковку. Однако не следует забывать, что к товару должен быть свободный доступ, даже если он является элементом необычной конструкции, покупатель должен иметь возможность рассмотреть его и даже повертеть в руках.
12.12.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 11.12.2013
После того, как регистрация ооо мытищи была полностью завершена, а торговая точка начала свою деятельность, перед предпринимателем стоит немало дел, от выполнения которых напрямую зависит успех начатого дела. Качественно организованная рекламная...
Опубликовано: 11.12.2013
Китайские бульдозеры SHANTUI - это техника, которая изготовлена с применением самых современных технологий в этой области промышленности. Эти бульдозеры создавались по технологиям, которые сертифицированы стандартами ГОСТ России и международными...
Опубликовано: 10.12.2013
Глядя на массивные рекламные щиты и баннеры, красующиеся порой в самых неожиданных и труднодоступных местах (к примеру, на большой высоте), мы редко задумываемся о том, что монтаж подобных конструкций — дело чрезвычайно сложное, требующее не только...
Опубликовано: 09.12.2013
POS-материалами в современном маркетинге называются места для продвижения и продажи товара. Например, прилавки с товаром определённой фирмы, оформленные рекламой этой же торговой марки, или ценникодержатели с рекламой, пластиковые кармашки под...
Опубликовано: 06.12.2013
Ни одна компания или фирма не может обойтись без сувениров или подарком со своим логотипом. Они действуют как особый способ рекламы, а кроме того, благосклонно принимаются как клиентами, так и партнерами: всем приятно получить презент, это...