Нестандартный подход к использованию POS-материалов
POS-материалами в современном маркетинге называются места для продвижения и продажи товара. Например, прилавки с товаром определённой фирмы, оформленные рекламой этой же торговой марки, или ценникодержатели с рекламой, пластиковые кармашки под визитки или листовки, подставки для мобильных телефонов, специализированные лотки – всё это POS-материалы. Но при всём богатстве ассортимента и разнообразии их использования всё же до конца потенциал их ещё не исчерпан, да, пожалуй, и не оценён. Можно ли использовать подобные материалы, например, если целью рекламы является завод деревянных окон? Можно!
Подход с фантазией – успешная реклама
Конечно, многое зависит от конечной задачи самой рекламы, но, допустим, цель маркетинговой компании в том, чтобы убедить потребителя отказаться от дешёвых пластиковых окон и перейти на рамы из клееного бруса. Для этого нужно донести до покупателя, что деревянные окна:
- натуральны;
- дёшевы.
Можно, например, заключить договор с розничной торговой сетью продуктами, которая будет еженедельно проводить акции по продаже товара местных производителей под лозунгом «Наша марка в окнах…». И для продажи свежей и натуральной продукции предоставить стеллажи, изготовленные в виде окон. Кстати, на подобной рекламе можно ещё и сэкономить, если разделить расходы между производителями рам и натуральных продуктов.
Всё новое – это хорошо забытое старое
Вспомнив окна РОСТа, стенды с агитплакатами советских времен, можно повторить идею, оформив щиты в виде всё тех же деревянных окон с логотипами компании, и, например, размещать в них информацию городской администрации или репродукции работ молодых художников, рекламу, наконец. Между прочим, тоже идея для софинансирования.
Подытоживая, можно сказать, что успех рекламы зависит вовсе не от материалов, а от фантазии и грамотности маркетингового подхода. И Вязниковский Производственный Комбинат, несмотря на то что это солидное производство, можно подать легко и непринуждённо. Тем более что современные материалы и технологии позволяют воплотить даже самые смелые решения.
09.12.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 06.12.2013
Ни одна компания или фирма не может обойтись без сувениров или подарком со своим логотипом. Они действуют как особый способ рекламы, а кроме того, благосклонно принимаются как клиентами, так и партнерами: всем приятно получить презент, это...
Опубликовано: 27.11.2013
Каждая компания заинтересована в привлечении новых клиентов или партнеров, поэтому необходимо поддерживать имидж своей фирмы на должном уровне. Для этого существует много разнообразных методов и самым популярным является реклама. Именно наружная...
Опубликовано: 23.11.2013
При изготовлении POS-материалов трудно составить прайс-листы из-за того, что вопросы оплаты каждого заказа чаще всего решаются в индивидуальном порядке. Например, печать на ткани или бумаге высокого качества обойдется дороже, поскольку стоимость...
Опубликовано: 22.11.2013
Обувь на каждый денет. Бежевая обувь идеальный вариант для того, чтобы носить её каждый день. Можно использовать обычные балетки. Именно они будут считаться актуальным решением для традиционных видов обуви. Когда есть желание носить обувь на высоком...
Опубликовано: 21.11.2013
В наше время у каждой женщины есть реальная возможность сделать себе привлекательный, красивый и в то же время долговечный маникюр. Если посетить опытного специалиста своего дела, то в дальнейшем можно уйти от него с действительно удивительным...