На распространителей рекламы на асфальте натравят роботов
Власти столицы хотят ввести технологию автодозвона в борьбе, с распространителями запрещенной в городе рекламы на трассах. Эта мера, которую опробовали на расклейщиках рекламы на остановках и прорекламированных «Газелях», давшая отличные результаты, говорит глава департамента рекламы и СМИ Владимир Черников.
На пресс-конференции департамента ЖКХ и благоустройства рассказали, что выявлением правонарушителей, «рисующих» на улицах, занимаются сотрудники ОАТИ. Они уже сегодня работают по практике обзвонов номеров, которые оставлены в объявлениях, а потом притягивают к ответственности расклейщиков, разрисовщиков. По правде говоря, еще обзвон происходит вручную, без использования инновационных технологий. Причем в пресс-службе не смогли сказать, сколько точно рекламных деятелей было покарано. В ОАТИ не могли дать более-менее адекватный комментарий по этому поводу.
Изменения в московском Кодексе об административных нарушениях, о штрафах за рекламу на улицах, вступили в силу в конце весны. Сегодня разрисовка объявлениями дорог, тротуаров и велодорожек считается правовым нарушением и наказывается штрафами.
Что сказать о методе автодозвона, его начали использовать в столице осенью 2012 года. Объявления, которые были наклеены на столбах и ездящих по Москве «Газелях», начали везти в call-центр в Зеленоград. Там номера, которые указаны на бумаге, заносят в отдельную базу, и по ним с перерывом в 10 минут звонит автоответчик, предлагающий оформить необходимые разрешения на рекламу или остановить подобные действия со стороны рекламщиков.
«Технология оказалась чрезвычайно действенной. Число «Газелей» с рекламой сократилось на 80%. Сегодня таких авто в городе не найти», — сообщает Черников.
Администрация столицы готова ввести такую же технологию и в борьбе с рекламой на асфальте. «Если мы почувствуем что время пришло, то введем в работу систему за полдня», — говорит Черников. Со слов Черникова, этих рекламщиков просто не принуждают стирать их творчество, над этим работают коммунальные службы.
Муниципальный политик квартала «Арбат» Евгений Бабенко, бывший инициатор проекта, сказал, что на Арбате с рекламными художниками борется еще и активная группа людей. Они позванивают на телефоны подобных объявлений и потом отдают информацию в правоохранительные органы.
19.06.2013
Похожие статьи:
Опубликовано: 19.04.2014
В конце следующего месяца московский департамент рекламы и СМИ планирует провести аукционы, на которых будут представлены места для 70% предусмотренных в Москве носителей рекламной информации. В отдельном порядке разыграются щиты, афишные стенды и...
Опубликовано: 20.04.2014
Комитет Госдумы по предпринимательству, инновационному развитию и экономической политике вынес для принятия во время первого чтения проект закона, который ужесточает контроль в области применения наружной рекламы. Также законопроектом...
Опубликовано: 20.04.2014
Россия видится европейским партнерам положительным рынком, сообщил в эфире «Голоса России» на проходящем в Санкт-Петербурге Международном финансовом форуме Максим Ткачёв, действующий директор корпорации Russ Outdoor – одного из крупнейших российских...
Опубликовано: 20.04.2014
В первые дни апреля в Петербурге начали появляться видеоэкраны, которые принадлежали рекламному агентству под названием «Третий глаз». Рекламные установки «украсили» городской исторический центр, несмотря на запрет монтажа крупных конструкций...
Опубликовано: 20.04.2014
Лидирующий оператор наружной рекламы Тамбовской области и Тамбова РГ «Инфо-Ю» празднует юбилей. За десятилетний срок работы компания смогла заработать имя, уважение и признание коллег, и одновременно с этим богатый опыт в продвижении и развитии не...