Что учитывают при проведении предметной съемки
Качество фотографий — один из важнейших факторов, оказывающих влияние на то, решится ли потенциальный покупатель приобрести товар или нет. Поэтому, если требуется предметная фотосъемка для маркетплейсов, стоит обратиться за помощью к профессионалу, который сделает максимально привлекательные снимки.
Полезные советы по проведению предметной фотосъемки
Следует использовать естественный свет (например, от окна) для мягкого и равномерного освещения. Лучше всего расположить предмет боком по отношению к окну. Также стоит применять рассеиватели (например, кальку, белую ткань или софтбокс) для смягчения теней. Для подсветки теней можно использовать отражатели — как профессиональные, так и подручные (например, белый картон или фольгу).
Важно выбирать однотонный фон, не отвлекающий внимание от предмета (белый, серый, черный). Он может быть бумажным или тканевым. Для создания объема стоит применять циклораму (плавный переход от горизонтальной поверхности к вертикальной).
Особое внимание следует уделять и композиции. В ней можно использовать диагонали, симметрию или повторяющиеся элементы, чтобы направлять взгляд зрителя. Также следует снимать с разных ракурсов, чтобы в дальнейшем выбрать наиболее подходящий снимок.
При настройке камеры стоит использовать низкое значение ISO (100-200) для минимизации шума. Также важно выбирать подходящую диафрагму для достижения достаточной глубины резкости. Кроме того, необходимо устанавливать баланс белого в соответствии с источником света (дневной свет, лампа накаливания и т. д.) и использовать штатив для предотвращения дрожания камеры, из-за которого снимок может выйти размытым.
erid:2VtzqvwtK4g
16.09.2025
Похожие статьи:
Опубликовано: 22.07.2025

Опубликовано: 03.06.2025

Опубликовано: 15.05.2025

Опубликовано: 21.04.2025

Опубликовано: 16.04.2025
