196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Рекламные носители

Рекламные носителиРекламная полиграфия в своем арсенале имеет большое количество носителей. Носителями рекламной полиграфии являются и буклеты. Буклет объединяет в себе достоинства большой информативности при меленьких расходах. Именно буклеты являются наиболее использованным видом рекламы. Буклеты могут быть двух видов: это формат А-4 и А-3, но если заказчик пожелает использовать свои размеры, то это не критично. Буклеты изготовляются по технологиям каширования, ламинирования, полным или выборочным УФ лакирования и прочим.

Буклет состоит из трех частей: визуальность (как выглядит буклет), реклама и контактная информация. Буклет должен нести в себе скрытое послание к потенциальному покупателю. В буклете обязательно должны присутствовать логотип компании, контактная информация, изображения и сам текст рекламы. Если это техническая информация можно использовать различные графики и диаграммы, которые позволяют клиенту больше разобраться в продукции.

Если вы хотите, чтобы вашу рекламу никто не смог пропустить, то для вас лучшее решение — выпустить плакат. За своей тематикой плакаты бывают имиджевые, рекламные, агитационные и информационные. Форматы: А3, А2, А1, А0 и более. Плакаты обычно печатают 4 цветов и покрываю лаком или ламинируют. Ламинирование хоть и защищает плакаты от воздействия окружающей среды, но стоит очень дорого, если учесть большой тираж саамы плакатов, поэтому чащу всего плакаты покрывают офсетным лаком при печати. Если нужно разместить рекламу в месте продажи, то можно использовать постер-плакат – это плакаты, наклеенные на плотный картон методом каширования.

Следующим носителем рекламной информации является брошюра. Чаще всего она используется, когда нужно рассказать о большом количестве информации. До начала изготовления брошюр нужно точно обозначить себе то, что вы хотите там написать, поскольку стиль оформления брошюры должен соответствовать ее содержанию. Чтобы обратить на брошюрку внимание можно использовать дизайнерские материалы или выбрать какой-то нестандартный размер брошюры. И еще, немаловажным есть и процесс скрепления брошюры. Если в брошюре небольшое количество полос можно скрепливать и скобой, а если больше – лучше крепить клеем или пружиной. Чаще всего для брошюр выбирают бумагу с небольшой плотностью. Что касается цвета – чаще всего их делают полноцветными.
Рекламные носители