POS-материалы в продуктовом магазине
Облик продуктовых магазинов за последние двадцать, да даже десять лет значительно изменился. Канули в Лету довольно унылые серые помещения с полупустыми полками, с одной кассой, отгороженной от покупателей решеткой.
Современные продуктовые магазины стремятся не только наполнить свои витрины качественными товарами, но также стараются сделать процесс покупок удобным и приятным. Большое значение отдается интерьеру, вопросам удобства, доступности и организации пространства. И, разумеется, любых владельцев волнует вопрос — как завоевать сердца покупателей, чтобы они из категории случайных перешли в армию постоянных клиентов?
При решении этих задач прекрасными помощниками станут современные POS-материалы. Если рассматривать материалы, которые будут в общем полезны продуктовому магазину, то их можно довольно грубо разделить на два подвида:
— POS-материалы, оптимизирующие пространство магазина и позволяющие делать покупки максимально комфортно;
— POS-материалы, ориентированные на продажу товаров, в частности — продуктов питания.
К обеим группам можно выдвинуть ряд общих требований: это и единый стиль оформления помещения, и доступность материалов — они ложны быть читаемы находиться на виду. На главенствующих местах должен стоять вопрос удобства как для покупателей, так и для персонала магазина. POS-материалы, помимо уже указанных требований, должны создавать индивидуальную политику магазина — акции, скидки, спецпредложения. У магазина должно быть свое «лицо». и последнее требование: POS-материалы должны быть экономичными и, по возможности, взаимозаменяемыми
Так какие же POS-материалы потребуются в продуктовом магазине? Специфика этого бизнеса такова, что на витринах, прилавках и полках всегда будет масса ценников. Поэтому владельцам никак не обойтись без ценникодержателей всех возможных вариантов.
— Полочные будут крепиться с торцевой стороны стеллажей;
— На витринах и полках надо будет установить настольные ценникодержатели;
— По краям корзин и коробок удобно пользоваться ценниками на зажимах;
Держатели с заостренными тонкими «иголочками» — они будут устанавливаться непосредственно на продуктах: колбасные изделия. сыпучие продукты. А еще держатели на присосках — для стекла, на липучках — для мешков, на магнитах — на холодильники.
Пространство под потолком будет разумно использовать для размещения POS-материалов, ориентирующих покупателей по отделам магазина.
Это лишь самый общий экскурс по POS-материалам, необходимым в продуктовом магазине. Не стоит забывать, что каждый бизнес уникален, и потребности у каждого магазина свои.
21.04.2014
Похожие статьи:
Опубликовано: 17.04.2018
Что это такое Как показывает статистика, люди используют всемирную паутину не только для работы или развлечения, но и для поиска товаров и услуг. Поэтому ни одна современная компания не может обойтись без рекламы своего продукта в сети. Не...
Опубликовано: 16.11.2017
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования и POS-материалов всех видов. Основными потребителями готовой продукции являются торговые сети, магазины,...
Опубликовано: 03.03.2017
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы. Реклама, как и любая отрасль - развивается. Бумажная рекламная продукция сменилась на пластик, тканую бутафорию. Но такая...
Опубликовано: 22.04.2014
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать интерес к изделиям POS побуждают к покупкам. Умело спланированная рекламная кампания с успехом продвигает товар...
Опубликовано: 21.04.2014
Дословно это словосочетание переводится как «размещение продукции» и является одним из самых интересных видов скрытой рекламы. Наверняка каждый из нас, просматривая какой-нибудь фильм или телепередачу, обращал внимание на то, что на экране то и дело...