О нас
«POSMarket» — рекламные POS-материалы
«POSMarket» предлагает широкий спектр пос-материалов, представленных основным и дополнительным торговым оборудованием, которыми пользуются магазины, объекты общественного питания. Большой ассортимент рекламных материалов позволяет выгодно и привлекательно преподнести покупателю продукты, товары на полках и витринах магазинов.
Выбор рекомендуемого оборудования оказывает помощь в удовлетворении запросов маленьких дисконт магазинов и больших супермаркетов. Многие торговые объекты стремятся найти наиболее малобюджетные решения. Поэтому «POSMarket» осуществляет проведение мягкой ценовой политики для предоставления клиентам материалов с максимальными качественными характеристиками и по минимальной цене.
Для субъектов розничной торговли предлагается снабжение различными ценникодержателями, которые подходят для любых видов полок и открытых морозильников; муляжами бытовой и компьютерной аппаратуры; рамами и аксессуарами к ним; системами разделителей для полок и подвесных потолков; металлическими крючками, использующимися при размещении товаров; держателями информации; уличными стендами.
Для изготовителей потребительской продукции и агентств по рекламе «POSMarket» обеспечивает их дисплеями, креплениями для POS-материалов, настенными держателями для плакатов.
Весь ассортимент POS-материалов выделяется своей прочностью и легкостью. Он компактен и прост в сборке. Товары удобны и долговечны в работе, при этом надежно защищены от вандализма.
«POSMarket» предлагает любому объекту торговли — киоску или гипермаркету — широкий спектр решений, содействуя в эффективном и быстром урегулировании насущных вопросов, связанных с увеличением прибыли торговых предприятий, стимулированием покупательской способности и активности потребителей, проведением эффективного мерчендайзинга и активным продвижением брендов.
«POSMarket» предоставляет комплекс маркетингового сервиса в целях улучшения работы торговых точек, состоящий из обучающих семинаров для персонала магазинов, консультаций по выкладке товаров в торговом зале, исследования покупательской способности и покупательских предпочтений. В маркетинговые услуги входит также расчет потенциала торговых зон и предполагаемого оборота магазинов, мониторинг цен конкурентов.