196084, г. Санкт- Петербург, Заставская, д. 33
+7 (495) 553-17-18, 553-17-18
info@posmarket-spb.ru
Новости компании
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам 21.04.2014
Горсовет Красноярска сдает наружную рекламу архитекторам
Комиссия городского совета по экологии и хозяйству Красноярского горсовета со спорами и скрипом пришла к
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей 21.04.2014
В Москве будет ускорен демонтаж кровельных рекламных панелей
Московские власти внесли изменения в порядок демонтажа рекламных конструкций, которые расположены на крышах зданий города.
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы 21.04.2014
Крупный оператор наружной рекламы Russ Outdoor ощущает финансовые проблемы
Успешная корпорация обязана снести более 2000 рекламных носителей из-за нарушений ГОСТа. В срыве сроков могут

Популярные материалы
Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики Торговое оборудование и POS-материалы отличного качества от лидера ценовой политики
Основным направлением деятельности компании «Первая Акриловая Фабрика», основанной в 2008 году, стало производство торгового оборудования
Какая она, эффективная реклама? Какая она, эффективная реклама?
Чем отличаются города мегаполисы от небольших населенных пунктов. Многим, скажите вы. Например, качеством применяемой рекламы.
Виды POS-материалов Виды POS-материалов
Покупатели при изучении POS-материалов получают сведения о достоинствах товаров. Поэтому через информативность и способность вызывать
Не пропустите

Фирменный стиль

Фирменный стильФирменный стиль является одним из наиболее важных маркетинговых и рекламных инструментов современной компании. Кроме того, фирменный стиль является важной частью дизайна, формирующей у потребителей первое впечатление о фирме. Фирменный стиль создает имидж организации. Благодаря всему этому он заслуживает внимательного рассмотрения.

Стиль, логотип, цветовое решение, набор графических элементов – все они формируют определенные ассоциации у потребителя с фирмой. Если разработка фирменного стиля осуществлялась профессионалами, то есть большие шансы на успех у потребителей. Если же нет, то фирма может потерять потенциальных покупателей.

Очень важен фирменный стиль стал в условиях становления рыночной экономики, так как происходит расширение связей между отечественными и зарубежными организациями, и российские предприниматели различных областей деятельности понимают ценность создания фирменного «лица».

Надо сказать, что та ветвь дизайнерского творчества, которая отвечает за графическую рекламу и разрабатывает визуальный имидж разнообразных фирм, компаний и организаций, занимает в России одно из первых мест.

Разработка фирменного стиля происходит на основе методологического подхода, который выработался в ходе многолетней мировой практики. Также учитываются особенности отдельно взятой фирмы, концепция её деятельности.

В словарях говорится, что фирменный стиль — это совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность, и изобразительных, визуальных и информационных средств. Логотип фирмы используется при оформлении продукции, предлагаемой фирмой, и в качестве рекламы и ярлыков, применяемых в фирменных бланках, на упаковке продуктов и конвертах. Логотип является инструментом, привлекающим внимание потребителей и обеспечивающим продвижение фирмы на рынок. Кроме того, он улучшает восприятие и запоминаемость покупателей, партнеров и просто наблюдателей не только продукции фирмы, но и деятельности самой фирмы, благодаря чему она выделяется на фоне конкурентов.

Перед разработкой фирменного стиля требуется проведение визуального анализа рынка данных услуг. Это означает, что нужно изучить фирменный стиль фирм-аналогов и определить ключевые концептуальные точки для фирменного стиля данной компании. Фирменный стиль к тому же является и информационным носителем, помогающим потребителю ориентироваться во множестве сервисных услуг и формирующим у него положительное отношение к компании.
Фирменный стиль